Рейтинг маркетинговых идей, выпуск № 42
09.10.2013 \ Рейтинги маркетинговых идей
Комментарии экспертов:
Роман Фролин
, Екатерина Лобанова
, Денис Гусев
Иногда кажется, что все самое интересное уже когда-то происходило, а все новое – это и в самом деле хорошо забытое старое. Однако если внимательней присмотреться к банковскому рынку, то мы увидим, что даже самые простые и тривиальные на первый взгляд идеи нередко таят в себе глубокие смыслы. Мы приглашаем всех желающих к обсуждению наиболее интересных маркетинговых ходов, предпринимаемых российскими банками. Также вы можете отсылать нам свои наблюдения и комментарии по адресу arbpress@yandex.ru. Третье место: «Будь в курсе»На третьем месте на этой неделе – новый сервис, который позволит корпоративным клиентам всегда держать руку на пульсе.
Деньги, как известно, любят не только тишину, но и дисциплину. Руководителям и главным финансистам больше не придется ломать себе голову над тем, как оставаться в курсе финансовых дел компании даже во время обеденного перерыва или по пути с работы домой. Стремясь нащупать те ниши, которые могут быть наиболее востребованы клиентами, банки часто приходят ко вполне определенному выводу: многие люди и компании приходят к ним не столько для приумножения своих накоплений, сколько для обеспечения их сохранности. И маркетинг, нацеленный на безопасность, именно в этой аудитории даст наибольшую отдачу.
Банк «Интеза» запустил смс-сервис нового поколения «Будь в курсе». Фото с сайта http://www.servicetec.ru/ Второе место: «Президенту банка требуется советник»На втором месте – банк, решивший привлечь к себе новых клиентов через рекомендации физлиц, которые в большей степени и не являются клиентами банка.
Наверное, каждая компания проходит через тот этап, когда ей хочется вовлечь обычных людей в собственное продвижение. В финансовом мире такая стратегия долгое время была не слишком популярна. Но времена меняются, а значит, сейчас есть все шансы, что новая затея принесет свои результаты. А если кто-то из наших читателей уже и сейчас может рассказать, насколько эффективными бывают подобные маркетинговые ходы, добро пожаловать в комментарии!
Посоветуйте своим друзьям открыть расчетный счет или оформить кредит для бизнеса. Фото с сайта http://www.ubrr.ru/ Первое место: «Умные деньги»Ну а на первом месте – настоящее банковское реалити-шоу.
Когда одним махом удается убить сразу нескольких зайцев, это всегда большая удача, особенно если дело касается маркетинга. Популяризировать услугу, попутно предлагая интересный контент, и заниматься финансовым просветительством, осуществляя продвижение своих экспертов, -- непростая многоходовка. Сама задумка выглядит весьма интересной. И теперь дело только за малым – посмотреть, как все это будет реализовано на практике, и оценить, насколько конечный результат окажется адекватен приложенным усилиям. В целом редакции особенно хочется отметить маркетологов Промсвязьбанка за их креатив и умение генерировать интересные и свежие идеи.
Промсвязьбанк объявляет о старте финансового реалити-шоу «Умные деньги» со звездами». Фото с сайта http://www.e-stal.ru/ |
|





