Клиенты и банки (выпуск №41, 2015)

В сегодняшнем выпуске рейтинга маркетинговых идей: реструктуризации кредитов заемщиков, попавших в сложную финансовую ситуацию, ролик, который удостоен награды фестиваля корпоративных медиа и телевидения, социально-образовательные проекты на Фестивале науки.

Ждем ваших предложений для рейтинга маркетинговых идей по адресу line@bk.ru

Первое место: Навстречу клиентам

На первом месте банк, предложивший клиентам найти взаимовыгодное решение.

Банк Хoум Крeдит запустил услугу реструктуризации кредитов заемщиков, попавших в сложную финансовую ситуацию, в октябре 2014 года. За год этой услугой воспользовались 40000 заемщиков. Реструктуризация – взаимовыгодный процесс. Заемщики смогли выйти из сложной финансовой ситуации. Банк сэкономил на резервах 1,15 млрд. рублей.

«Наш подход такой: если заемщик, попавший в сложную ситуацию, готов выплачивать пусть небольшую сумму, но ежемесячно, мы стремимся найти взаимовыгодное решение», – сказал Якуб Кудрна, директор по рискам Банка Хoум Крeдит.

В соответствии с правилами реструктуризации кредитов, клиенты могут обращаться в банк, уже имея просроченный платеж или предвидя возникновение такой ситуации в ближайшем будущем. Если платежи у заемщика не просрочены или если просрочка небольшая, между банком и клиентом заключается дополнительное соглашение. В нем оговариваются новые условия кредита: более долгий срок и, соответственно, меньший размер ежемесячного платежа. Если же заемщик имеет длительную просрочку или не может выполнять условия нового договора, то с ним заключается соглашение, не предусматривающее изменение условий кредитного договора, по которому клиент обязуется в течение полугода ежемесячно выплачивать доступную ему сумму, а банк – не применять меры по взысканию и не начислять штрафные санкции.

Банк также предлагает услугу реструктуризации клиентам на ранних и поздних этапах просрочки.

Возможность реструктурировать кредит предоставляется только клиенту, который действительно попал в крайне тяжелое материальное положение, но все-таки готов ежемесячно выплачивать хотя бы небольшую сумму, и при условии, что он активно ищет возможности дополнительного заработка, чтобы вернуться в первоначальный график платежей.


В соответствии с правилами реструктуризации кредитов, клиенты могут обращаться в банк, уже имея просроченный платеж или предвидя возникновение такой ситуации в ближайшем будущем. Фото с сайта http://cbkg.ru/

Второе место: «Притча о добре»

На втором месте – банк, рассказавший историю о маленькой девочке и ее добром поступке.

Сбeрбанк удостоен награды Серебряный Дельфин в номинации Внутренние коммуникации фестиваля корпоративных медиа и телевидения Cannes Corporate Media & TV Awards.

На фестивале Сбeрбанк представил ролик «Притча о добре» – историю о маленькой девочке и ее добром поступке по отношению к старшей сестре, которая заменила ей маму. Только для того, чтобы подарить ей улыбку, она отдала самое ценное, что имела.

Cannes Corporate Media & TV Awards – престижный международный фестиваль, на его площадке демонстрируются лучшие корпоративные, а также онлайн и телевизионные документальные фильмы мира. Работы конкурсантов оценивает компетентное жюри, состоящее из 50 специалистов в области кинематографа и медиа, лауреаты премий Оскар и Эмми. В этом году на конкурс было заявлено 772 номинанта из 34 стран.



На фестивале Сбeрбанк представил ролик «Притча о добре» – историю о маленькой девочке и ее добром поступке по отношению к старшей сестре, которая заменила ей маму. Фото с сайта https://www.youtube.com

Третье место: Фестиваль науки

Третью строчку нашего рейтинга занимает банк, представивший на Фестивале науки сразу три площадки, посвященные социально-образовательным и исследовательским проектам.

10-11 октября в Ростове-на-Дону состоялся VI Фестиваль науки Юга России. Банк «Цeнтр-инвeст» не только является генеральным спонсором, но принимает активное участие в программе Фестиваля.

В приветственном слове на открытии Фестиваля Председатель Совета директоров, профессор, д.э.н. В.В.Высоков прочел подборку стихов А.С. Пушкина, посвященных научным открытиям, важности развития экономики реального сектора и празднику разума.

На Фестивале науки банк «Цeнтр-инвeст» представил сразу три площадки, посвященные своим социально-образовательным и исследовательским проектам.

Для участников Фестиваля профессор В.В.Высоков прочитал лекцию «Трансформация науки», в которой рассказал о бизнес-модели трансформационного развития на основе опыта банка «Цeнтр-инвeст», которая базируется на креативных социально-ответственных решениях сегодняшних проблем в интересах будущих поколений.

«Трансформация науки означает, что в рамках постоянных изменений наука становится непосредственно производительной силой, неотъемлемой частью каждого бизнес-процесса», – говорит профессор Высоков. – В связи с этим сама научная деятельность превращается в бизнес-процесс со стандартными технологиями анализа и генерации креативных решений».

В рамках работы Фестиваля науки состоялось награждение победителей стимулирующей акции на интернет портале school.centrinvest.ru. Ими стали пять студентов РГЭУ «РИНХ» и ДГТУ. Каждый из них обучил по 50 своих друзей. В подарок от банка «Цeнтр-инвeст» они получили ноутбуки.

За 2 дня работы Фестиваля науки более 5000 человек посетили стенд банка «Цeнтр-инвeст» и приняли участие в финансовой викторине. Также каждый желающий мог сразу зарегистрироваться и пройти интернет-курс «Предпринимательский всеобуч» и получить за свои результаты подарок от банка.


Трансформация науки означает, что в рамках постоянных изменений наука становится непосредственно производительной силой, неотъемлемой частью каждого бизнес-процесса. Фото с сайта http://www.centrinvest.ru/
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Аналитика    Сегодня 18:00

В перспективе IV квартала курс доллара может достичь диапазона 84-86 руб.

Николай Дудченко, аналитик ФГ «Финам».

Аналитика    Сегодня 17:00

Выдачи ипотеки в октябре превысили 350 млрд рублей

Исследование Домклик.