Быстрая ипотека, экспресс-кредиты и экология (выпуск №39, 2015)
07.10.2015 \ Рейтинги маркетинговых идей
В сегодняшнем выпуске рейтинга маркетинговых идей: новая акция для тех, кто ценит время и способен на решительные действия, кредитные экспресс-продукты для корпоративных клиентов, дебетовая карта, позволяющая студентам экономить средства на ее обслуживании и поддерживать масштабную экологическую программу. Ждем ваших предложений для рейтинга маркетинговых идей по адресу line@bk.ru. Первое место: «Ипотечный форсаж»На первом месте банк, предложивший клиентам «Ипотечный форсаж» и скидку по кредиту.
«Ипотечный форсаж» позволяет уменьшить процентную ставку по любому продукту на 0,5% – для клиентов, подписавших кредитный договор в течение 14 дней с даты принятия банком положительного решения о предоставлении ипотеки. Если же клиент выходит на сделку с 15-го по 30-й день, то его скидка составит 0,25%. Экономя время, клиенты банка экономят деньги.
Новая акция РосинтерБанка – для тех, кто ценит время и способен на решительные действия. Фото с сайта http://www.business-vector.info/ Второе место: Экспресс-кредиты для бизнесаНа втором месте – банк, запустивший линейку экспресс-кредитов для корпоративных клиентов.
Расчёт суммы овердрафта зависит от целей кредитования, частоты поступлений на расчётный счет, количества контрагентов. Для получения овердрафта без залога клиент предоставляет в банк финансовые документы за последний квартал и на соответствующую дату прошлого года. Кредитование расчётного счета происходит через два дня после принятия решения об открытии овердрафта. Ставка по кредиту составит от 15% годовых. «Мы думаем о том, что действительно нужно нашим клиентам, чтобы их бизнес работал эффективно. Экспресс-овердрафты как раз помогают в оптимизации бизнес-процессов на предприятии. Эти услуги дополняют линейку популярных расчётных продуктов – мобильный и интернет-банк, инкассация по картам Альфа-Cash, онлайн конвертация и валютный контроль, интернет и мобильный эквайринг, таможенные карты, зарплатные проекты. Дополнительную информацию и расчёт суммы овердрафта наши клиенты могут получить у своих персональных менеджеров», – Александр Османов, руководитель по развитию среднего корпоративного бизнеса блока «Корпоративно-инвестиционный банк» Альфa-Банкa.
Альфa-Бaнк предложил корпоративным клиентам новую линейку кредитных экспресс-продуктов. Фото с сайта http://marcrealty.ru/ Третье место: «Зелёный Мир»Третью строчку нашего рейтинга занимает банк, который значительно снизил стоимость обслуживания карты «Зелёный мир» для студентов.
За каждые три тысячи рублей, потраченные в течение месяца владельцем карты, будет восстановлено одно дерево. В подтверждение клиенту направляется письмо и сертификат, в котором указываются gps - данные о расположении посаженного дерева. Клиент сможет использовать их в любой картографической системе. Поскольку национальные парки доступны для посещения, обладая точными координатами леса, клиент сможет посетить национальный парк и увидеть дерево, посаженное благодаря его операциям. Идею банка поддержало министерство природных ресурсов и экологии России. Это не первая экологическая инициатива «Лeто Бaнка». С начала года банк предлагает принять участие в проекте «Подари лес другу». Являясь финансовым партнером программы восстановления лесов, «Лeто Бaнк» предлагает возможность участия в этой уникальной программе с помощью сайта и банкоматов. Сервис пользуется большой популярностью – благодаря его работе удалось восстановить сто тысяч деревьев по всей стране. С 1 октября стоимость обслуживания дебетовой карты «Зелёный мир» составляет 300 рублей, а для студентов - всего 100 рублей в год. Видео с сайта http://vimeo.com/ Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


