Рейтинг маркетинговых идей, выпуск №39
18.09.2013 \ Рейтинги маркетинговых идей
Комментарии экспертов:
Юлия Бронникова
, Армен Даниелян
Подарки и скидки зачастую являются далеко не самыми нужными бонусами, востребованными потребителями. А вот дополнительные схемы защиты сбережений или услуги, позволяющие сделать общение с банком удобнее и приятней, всегда находят отклик в душе даже самого привередливого клиента. Мы продолжаем публиковать подборку наиболее интересных маркетинговых ходов, предпринимаемых российскими банками. Ждем ваших предложений и комментариев. Наш адрес: arbpress@yandex.ru. Третье место: «Сейф Автокопилка»На третьем месте на этой неделе – банк, предложивший своим клиентам дополнительную защиту и сохранность размещенных средств.
Несмотря на то, что требования к безопасности у банков становятся все серьезней, финансовые мошенники не сдаются и продолжают выдумывать новые способы отъема денег у населения. Мы не раз писали о том, насколько распространенными во всем мире становятся схемы карточного мошенничества. И скимминг по-прежнему занимает в их списке лидирующее место. Вряд ли сознательные клиенты откажутся от возможности дополнительно защитить свои честно заработанные деньги. Тем более когда в этом им на помощь приходят банки.
«Сейф Автокопилка» - это дополнительный счет, который не будет доступен при оплате с карты. Фото с сайта: http://101bank.net/ Второе место: мобильный эквайрингВторое место на этой неделе заняли новые технологии, активно внедряемые на нашем банковском рынке.
Мобильный эквайринг востребован клиентами практически во всех сегментах бизнеса. Безналичные платежи прочно вошли в нашу повседневную жизнь и уже никуда оттуда не денутся. Поэтому, по прогнозам банковских аналитиков, спрос на мобильный эквайринг будет только лишь повышаться. Банки уже давно поняли: чем удобнее и проще будут их платежные сервисы, тем более охотно клиенты (да и все остальные потребители) станут пользоваться банковскими услугами. А потребители охотно поощряют это стремление к простоте, голосуя за него своей финансовой активностью и лояльностью к банку.
Райффайзенбанк запускает мобильный эквайринг. Фото с сайта: http://www.photo-moskva.ru/ Первое место: Яндекс.Деньги в СШАНу а на первом месте – российский виртуальный рубль, постепенно внедряющийся в мировое финансовое пространство.
Мечта простых потребителей всей планеты о единой мировой валюте, которой можно расплачиваться во всех странах мира, когда-нибудь обязательно материализуется. В самом деле, избавиться от необходимости иметь несколько счетов для оплаты услуг в разных валютах желают не только заядлые путешественники, но и простые российские покупатели, давно стершие границы между странами и все активней заказывающие товары и услуги из-за рубежа. Мир становится по-настоящему тесен и плотен: одним кликом мышки можно дотянуться до прилавка, расположенного на другом конце света. И отсутствие безналичных евро или юаней больше не станет препятствием для совершения покупок и использования банковских услуг.
В Яндекс.Деньгах появилась возможность переводить средства из электронного кошелька прямо на банковские счета юридических и физических лиц в США. Фото с сайта: http://1.bp.blogspot.com/ |
|






