«Детская деревня», конференция муниципалитетов, полезный сервис (выпуск №38, 2015)
30.09.2015 \ Рейтинги маркетинговых идей
В сегодняшнем выпуске рейтинга маркетинговых идей: торжественное открытие Детской деревни «Виктория», Первый международный экономический форум муниципальных образований и уникальный сервис, защищающий от рисков нестабильности валютных курсов. Ждем ваших предложений для рейтинга маркетинговых идей по адресу arbpress@yandex.ru. Первое место: Детская деревня «Виктория»На первом месте банк, при участии которого создана Детская деревня «Виктория» – масштабный социальный проект, направленный на развитие института приемной семьи в России и семейное устройство детей-сирот.
Строительство Детской деревни «Виктория» началось в 2012 году. В основу создания этого проекта был положен принцип государственно-частного партнерства. Строительство велось за счет личных средств семьи Цветковых, пожертвований сотрудников компаний ФК УРAЛСИБ и компаний-партнеров, а также благотворительного участия в проекте клиентов и партнеров компаний ФК УРAЛСИБ. Большую помощь и организационную поддержку проекту оказывали органы власти Краснодарского края и города Армавира. Для финансирования строительства Деревни были использованы уникальные технологии фандрайзинга. Под лозунгом совместной благотворительной акции «Создадим Детскую деревню вместе!» объединили свои усилия Фонд «Виктория», компании, входящие в ФК «УРAЛСИБ», а также давние партнеры корпорации — Императорский фарфоровый завод, «Национальная Факторинговая Компания», Корпорация «Палисад», Группа компаний «ЗНАК», Корпорация «Органик», Кремлевская школы верховой езды, Оздоровительная корпорация Мета и Фонд просвещения Мета. Сотрудники этих компаний поддержали строительство Детской деревни «Виктория» и перечислили часть заработной платы за один рабочий день – общая сумма перечислений за 2013-2015 годы составила более 7,5 млн рублей. Практически в каждой из компаний для привлечения средств также были созданы механизмы, которые позволили участвовать в финансировании проекта всем желающим клиентам и партнерам – через тематические продукты с благотворительной составляющей, а также акции и кобрендинговые программы. Так, только благодаря программе Банка УРAЛСИБ и Благотворительного детского фонда «Виктория» «Достойный дом детям!» за пять лет в Фонд поступило 167,3 млн руб.: из них по картам «Достойный дом детям» было перечислено свыше 57,6 млн рублей и по одноименным вкладам — более 109,7 млн рублей. Одновременно со сбором средств и созданием имущественного комплекса велась работа по отбору и подготовке приемных семей – будущих жителей Деревни. Проект «Детская деревня «Виктория» был отмечен общественным признанием, войдя в число лучших социальных проектов России.
25 сентября 2015 года в городе Армавире Краснодарского края состоялось торжественное открытие и празднование Дня рождения Детской деревни «Виктория». Фото с сайта http://www.bankuralsib.ru/ Второе место: Экономический форум муниципальных образованийНа втором месте – банк, выступивший официальным партнером Первого международного экономического форума муниципальных образований.
Делегация Новикомбaнка приняла активное участие в программе форума. Представители банка присутствовали на пленарном заседании «Развитие инвестиционного потенциала муниципальных образований. Малый и средний бизнес как драйвер развития экономики муниципальных образований», выступили с докладами на секциях «Малое и среднее предпринимательство – основа экономического развития муниципальных образований», «Привлечение инвестиций в муниципальные образования», «Банковские продукты как инструменты поддержки и развития базовых элементов экономики муниципалитетов». Новикомбaнк активно сотрудничает с ведущими промышленными предприятиями, представленными во многих российских регионах. Участие в Первом международном экономическом форуме муниципальных образований направлено на содействие развитию высокотехнологичных производств в российских городах в соответствии со стратегией банка по поддержке ключевых отраслей реального сектора национальной экономики.
Новикомбaнк выступил официальным партнером Первого международного экономического форума муниципальных образований. Фото с сайта http://www.novikom.ru/ Третье место: Защита от нестабильности валютных курсовТретью строчку нашего рейтинга занимает банк, предложивший своим клиентам уникальный сервис, защищающий от рисков нестабильности валютных курсов.
Существует практика работы банков при операциях клиентов за рубежом, когда по карте блокируется сумма покупки в моменте ее совершения. Указанная операция клиенту понятна, так как он совершил покупки именно в этот момент. Однако по истечении некоторого срока происходит досписание средств с карты клиента по этой же покупке — уже за счет изменившихся курсов валют. Клиенты банка совершают довольно много зарубежных операций по картам и часто в ночное время из-за разницы часовых поясов. Поэтому банкиры решили устранить особенность работы платежной системы и полностью исключить досписание денежных средств с карт клиентов из-за того, что курс валюты изменился после совершения оплаты. Предлагая этот уникальный сервис, банк «Примoрье» защищает своих клиентов от незапланированных потерь из-за нестабильности валютных курсов.
Теперь при совершении покупок по картам банка «Примoрье» за границей клиент платит за товар или услугу один раз в момент совершения покупки и по выгодному курсу, действующему на момент совершения покупки. Фото с сайта https://ru.wikipedia.org Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


