Благотворительность, инновации и искусство кино (выпуск №37, 2015)

В сегодняшнем выпуске рейтинга маркетинговых идей: благотворительные проекты, инновационная система банковской безопасности, мировой финал Чемпионата спортивного кино и телевидения.

Ждем ваших предложений для рейтинга маркетинговых идей по адресу arbpress@yandex.ru.

Первое место: Поддержка благотворительных проектов

На первом месте – два банка, активно поддерживающие благотворительные проекты.

С 30 августа по 4 сентября 2015 года в Уфе при поддержке Правительства Республики Башкортостан, банковской группы ЗEНИТ и Национального НПФ состоялась юбилейная благотворительная акция «Операция Улыбка», в рамках которой были бесплатно прооперированы дети с врожденными расщелинами губы и неба.

На базе Республиканской детской клинической больницы врачи-волонтеры из США, Филиппин, Эстонии, Белоруссии и нескольких городов России (Таганрога, Владимира, Красноярска, Черкесска, Новосибирска, Томска и Москвы) провели бесплатное оперативное лечение 42 детей, приехавших из Башкортостана, Челябинской области и Благовещенска.

В рамках акции также была организована научно-практическая конференция, на которой специалисты «Операции Улыбки» поделились с башкирскими коллегами опытом реализации комплексного подхода к лечению челюстно-лицевых дефектов.

Банк «Возрождeние» принял участие в благотворительном баскетбольном матче, организованном фондом «Шаг вместе» в рамках социально-благотворительного марафона в пользу детей с церебральным параличом.

На паркете в спорткомплексе «Лужники» встретились те, кому не безразлична судьба детей с ограниченными возможностями. Команды «Шаг вместе» и «Лайки добра», в составе которых были заместители председателя правительства РФ Аркадий Дворкович и Дмитрий Рогозин, четырехкратный олимпийский чемпион по спортивной гимнастике Алексей Немов, хоккеист Александр Овечкин и актер и учредитель благотворительного фонда «Шаг вместе» Гоша Куценко сыграли вничью. Все собранные средства были направлены на адресную помощь детям с ДЦП.

В этом году исполняется 20 лет Российскому представительству РОО «Операция Улыбка», и на протяжении этого времени организация оказывает помощь детям - сиротам и детям из малообеспеченных семей. Также в 2015 году свой 20-летний юбилей отмечает банк ЗEНИТ; а банковская группа ЗEНИТ празднует свое десятилетие. И уже более 10 лет банк ЗEНИТ является одним из основных спонсоров проекта. За это время подобные акции прошли в Казани, Грозном, Новосибирске, Уфе, Улан-Удэ, Таганроге и Липецке, более 1000 детей получили медицинскую помощь.

«Операция «Улыбка 2015» в Уфе доказала: никакие санкции и запреты не могут разрушить гуманитарные и человеческие связи, которые сегодня есть у России с зарубежными странами», – говорит первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации РФ по науке, образованию и культуре, председатель оргкомитета акции Лилия Гумерова.

Главная цель проекта, в котором принял участие банк «Возрождeние», – привлечь внимание к проблеме детей с ДЦП, доказать, что в нашей стране судьба этих детей важна абсолютно всем: от спортсмена до олимпийского чемпиона, от телеведущего до члена правительства.

IMG_5278.jpg

Банк «Возрождeние» принял участие в благотворительном баскетбольном матче, организованном фондом «Шаг вместе» в рамках социально-благотворительного марафона в пользу детей с церебральным параличом. Фото с сайта http://www.vbank.ru

Второе место: Распознавание лиц

На втором месте – банк, внедривший инновационную систему безопасности.

В клиентских центрах, точках продаж и в магазинах-партнерах Лето Банка компания VisionLabs внедрила решение LUNA по распознаванию лиц, обеспечивающее сравнение биометрических параметров новых клиентов банка с параметрами уже существующих в его базе клиентов, а также сличающее их с базой данных мошенников.

Решение LUNA позволяет в автоматическом режиме распознавать клиентов по фото- и видеоизображениям. Система используется для противодействия мошенничеству и применяется в процессе принятия банком кредитных решений. Полный цикл проверки занимает всего несколько секунд, а затем результат автоматически обрабатывается системой.

Первый этап проекта был успешно завершен в банке в апреле этого года. С тех пор процессы были усовершенствованы, и сейчас банк планирует осуществлять проверку фотоизображений не только на этапе принятия кредитного решения, но и при каждой операции обслуживания клиента.

Особенностью использования системы LUNA в Лето Банке является то, что система работает не только в сети клиентских центров и стойках продаж самого банка, но и в 30 тысячах магазинов-партнеров банка, в которых оформлением кредитных продуктов банка занимаются сотрудники торговых организаций. Чтобы понять масштаб работы системы, достаточно сказать, что на первом этапе система анализа фотоизображений обрабатывала до 10 тысяч фотографий в день. С внедрением биометрической проверки фотографий в процессах обслуживания эти показатели вырастут в несколько раз.

«Идентификация человека по чертам лица – динамично развивающееся направление биометрической индустрии. Мир усложняется – теперь мошенникам гораздо сложнее взять кредит с использованием украденных паспортов и переклеенных фотографий. Если говорить о финансовой стороне вопроса, то только за полгода технология помогла банку сохранить миллионы рублей, так что наши вложения в нее мы считаем оправданными», – отметил президент-председатель правления Лето Банка Дмитрий Руденко.

1_upload_iblock_ccb_ccb646181cf37c28a048529ec5deb8291.jpg

В клиентских центрах и в точках продаж Лето Банка компания VisionLabs внедрила решение LUNA по распознаванию лиц. Фото с сайта http://uber.kz

Третье место: Чемпионат спортивного кино

Третью строчку нашего рейтинга занимает банк, выступивший официальным партнером мирового финала Чемпионата спортивного кино и телевидения.

РосинтeрБанк  выступил официальным партнером мирового финала Чемпионата спортивного кино и телевидения FICTS Challenge 2015. Знаменитый фестиваль, 33-й по счету, впервые прошел за пределами Италии – хозяйкой крупнейшего спортивного киносмотра стала Казань.

Участниками Чемпионата стали кинокартины, предварительно прошедшие отбор во время 18 отборочных этапов, которые были проведены на 5 континентах с участием более 5000 международных кинематографистов – всемирно известных актеров, режиссеров, продюсеров, представляющих 113 стран мира.

«Культура – неотъемлемая часть спорта, она несет в себе моральную силу и значительную образовательную ценность», – отметил президент Международной федерации спортивного кино и телевидения Франко Аскани. Франко Аскани выразил особую благодарность Рустаму Минниханову, оргкомитету во главе с Дианой Сафаровой, Правительству РТ и Министерству по делам молодежи и спорту РТ, а также средствам массовой информации, членам жюри и волонтерам, внесшим свой вклад в проведение Мирового финала Чемпионата спортивного кино и телевидения в Казани. «Вы доказали, что вы прекрасная команда и способны на многое», – подытожил он.

«В очередной раз Казань продемонстрировала свое гостеприимство и радушие. В эти дни гости и жители Казани смогли увидеть лучшие киноработы со всего мира, истории о сильных духом людях, которые готовы бороться и побеждать, несмотря ни на что», – поздравила гостей с успешным завершением Финала Диана Сафарова.

РосинтeрБанк  выступил официальным партнером мирового финала Чемпионата спортивного кино и телевидения FICTS Challenge 2015. Видео с сайта https://www.youtube.com
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.