Благотворительность, инновации и искусство кино (выпуск №37, 2015)
23.09.2015 \ Рейтинги маркетинговых идей
В сегодняшнем выпуске рейтинга маркетинговых идей: благотворительные проекты, инновационная система банковской безопасности, мировой финал Чемпионата спортивного кино и телевидения. Ждем ваших предложений для рейтинга маркетинговых идей по адресу arbpress@yandex.ru. Первое место: Поддержка благотворительных проектовНа первом месте – два банка, активно поддерживающие благотворительные проекты.
В этом году исполняется 20 лет Российскому представительству РОО «Операция Улыбка», и на протяжении этого времени организация оказывает помощь детям - сиротам и детям из малообеспеченных семей. Также в 2015 году свой 20-летний юбилей отмечает банк ЗEНИТ; а банковская группа ЗEНИТ празднует свое десятилетие. И уже более 10 лет банк ЗEНИТ является одним из основных спонсоров проекта. За это время подобные акции прошли в Казани, Грозном, Новосибирске, Уфе, Улан-Удэ, Таганроге и Липецке, более 1000 детей получили медицинскую помощь. «Операция «Улыбка 2015» в Уфе доказала: никакие санкции и запреты не могут разрушить гуманитарные и человеческие связи, которые сегодня есть у России с зарубежными странами», – говорит первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации РФ по науке, образованию и культуре, председатель оргкомитета акции Лилия Гумерова. Главная цель проекта, в котором принял участие банк «Возрождeние», – привлечь внимание к проблеме детей с ДЦП, доказать, что в нашей стране судьба этих детей важна абсолютно всем: от спортсмена до олимпийского чемпиона, от телеведущего до члена правительства.
Банк «Возрождeние» принял участие в благотворительном баскетбольном матче, организованном фондом «Шаг вместе» в рамках социально-благотворительного марафона в пользу детей с церебральным параличом. Фото с сайта http://www.vbank.ru Второе место: Распознавание лицНа втором месте – банк, внедривший инновационную систему безопасности.
Особенностью использования системы LUNA в Лето Банке является то, что система работает не только в сети клиентских центров и стойках продаж самого банка, но и в 30 тысячах магазинов-партнеров банка, в которых оформлением кредитных продуктов банка занимаются сотрудники торговых организаций. Чтобы понять масштаб работы системы, достаточно сказать, что на первом этапе система анализа фотоизображений обрабатывала до 10 тысяч фотографий в день. С внедрением биометрической проверки фотографий в процессах обслуживания эти показатели вырастут в несколько раз. «Идентификация человека по чертам лица – динамично развивающееся направление биометрической индустрии. Мир усложняется – теперь мошенникам гораздо сложнее взять кредит с использованием украденных паспортов и переклеенных фотографий. Если говорить о финансовой стороне вопроса, то только за полгода технология помогла банку сохранить миллионы рублей, так что наши вложения в нее мы считаем оправданными», – отметил президент-председатель правления Лето Банка Дмитрий Руденко.
В клиентских центрах и в точках продаж Лето Банка компания VisionLabs внедрила решение LUNA по распознаванию лиц. Фото с сайта http://uber.kz Третье место: Чемпионат спортивного киноТретью строчку нашего рейтинга занимает банк, выступивший официальным партнером мирового финала Чемпионата спортивного кино и телевидения.
Участниками Чемпионата стали кинокартины, предварительно прошедшие отбор во время 18 отборочных этапов, которые были проведены на 5 континентах с участием более 5000 международных кинематографистов – всемирно известных актеров, режиссеров, продюсеров, представляющих 113 стран мира. «Культура – неотъемлемая часть спорта, она несет в себе моральную силу и значительную образовательную ценность», – отметил президент Международной федерации спортивного кино и телевидения Франко Аскани. Франко Аскани выразил особую благодарность Рустаму Минниханову, оргкомитету во главе с Дианой Сафаровой, Правительству РТ и Министерству по делам молодежи и спорту РТ, а также средствам массовой информации, членам жюри и волонтерам, внесшим свой вклад в проведение Мирового финала Чемпионата спортивного кино и телевидения в Казани. «Вы доказали, что вы прекрасная команда и способны на многое», – подытожил он. «В очередной раз Казань продемонстрировала свое гостеприимство и радушие. В эти дни гости и жители Казани смогли увидеть лучшие киноработы со всего мира, истории о сильных духом людях, которые готовы бороться и побеждать, несмотря ни на что», – поздравила гостей с успешным завершением Финала Диана Сафарова. РосинтeрБанк выступил официальным партнером мирового финала Чемпионата спортивного кино и телевидения FICTS Challenge 2015. Видео с сайта https://www.youtube.com Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


