Инвестиционные проекты и удобный сервис (выпуск №36, 2015)

В этом выпуске рейтинга маркетинговых идей – удобный сервис для клиентов, конкурс инвестиционных проектов, масштабные инвестиции в строительную индустрию.

Ждем ваших предложений для рейтинга маркетинговых идей по адресу arbpress@yandex.ru.

Третье место: Короткий номер

Третью строчку нашего рейтинга занимает банк, клиенты которого получили возможность звонить в контактный центр финансово-кредитной организации по мобильному телефону на привычный короткий номер 900.

Теперь клиенты Сбeрбанка, которые пользуются услугами операторов МТС, Билайн и Мегафон, могут бесплатно звонить в контактный центр банка на короткий номер 900, находясь в любой точке России.

«Короткий номер 900 давно известен нашим клиентам, которые используют услугу «Мобильный банк», – отметил директор управления развития Единого распределенного контактного центра Сбeрбанка Леонид Крамаренко. – Теперь клиенты могут пользоваться привычным, удобным для набора, номером и для звонков в контактный центр».

Необходимо отметить, что Сбeрбанк стал первым российским банком, который предоставил своим клиентам возможность позвонить в банк на короткий номер с мобильного телефона.

В рамках реализации клиентоцентричной модели, Сбeрбанк обеспечивает непрерывную генерацию и внедрение новых сервисов и улучшений, рассказывает директор департамента развития отношений с клиентами Сбeрбанка Яна Павлова.


Сбeрбанк стал первым российским банком, который предоставил своим клиентам возможность позвонить в банк на короткий номер с мобильного телефона. Фото с сайта http://utmagazine.ru/

Второе место: «Ниша на миллиард»

На втором месте – банк, реализующий бизнес-проект совместно с ИД «КоммерсантЪ».

BТБ24 и ИД «КоммерсантЪ» объявили о начале второго сезона проекта «Ниша на миллиард». Владельцы компаний малого бизнеса смогут представить свои проекты на сайте издания, пройти несколько этапов отборочного голосования и выиграть специальные призы от BТБ24.

Лучший бизнес-проект по результатам голосования получит эксклюзивный набор банковских услуг от BТБ24 и возможность воспользоваться специальными условиями по кредиту для бизнеса. Свой специальный приз также учредил BТБ24: годовой пакет премиальных финансовых услуг «Привилегия» для лучшего предпринимателя по версии банка.

Для участия в конкурсе необходимо до 4 октября заполнить анкету на сайте «Коммерсанта». После этого предпринимателям предстоит пройти несколько этапов голосования. Их работы будут оцениваться как посетителями сайта, так и экспертным жюри. Победители будут объявлены 14 декабря.

Результаты первого сезона «Ниши на миллиард» превзошли все ожидания организаторов. По словам члена правления, директора департамента обслуживания клиентов малого бизнеса BТБ24 Надии Черкасовой, конкурс был действительно масштабным и «всенародным» – сайт конкурса для просмотра бизнес-проектов и голосования посетили свыше 70 тысяч человек, заявки поступали не только из России, но даже из США и Европы. В итоге, специалисты банка увидели более сотни интересных участников и ярких бизнес-моделей.

Проект BТБ24 дает участникам возможность получить экспертную оценку своего бизнеса и заявить о нем через ведущие бизнес-издания: журнал «Деньги», газету «КоммерсантЪ».


Проект BТБ24 дает участникам возможность получить экспертную оценку своего бизнеса и заявить о нем через ведущие бизнес-издания. Фото с сайта http://bankstory.ru/

Первое место: Инвестиции в строительную индустрию

На первом месте – банк, активно развивающий строительную индустрию.

В Новочебоксарске в юбилейный для города год был заложен контейнер с посланием потомкам в основание нового завода — Чебоксарского домостроительного комбината — и запущено новое производство по выпуску клинкерного кирпича. В торжественных мероприятиях принял участие врио Главы Чувашии Михаил Игнатьев.

Генеральный инвестор масштабных проектов — Bоенно-промышленный банк России (BПБ), который в ближайшие годы собирается вложить в развитие промышленности Новочебоксарска 8,5 млрд рублей.

Партнер банка в Чувашии — ООО «Экоклинкер» — пионер среди российских заводов по производству полного спектра импортозамещающей клинкерной продукции. Предприятие, открывшееся в октябре 2014-го, за неполный год заявило о себе на отечественном строительном рынке.

Чебоксарский домостроительный комбинат — новое слово в жилищном строительстве. Конструкции дома — панели из железобетона с облицовкой из клинкерной плитки — изготавливаются в промышленных условиях, что значительно ускоряет сроки возведения жилья.

В планах банка построить в республике еще пять предприятий строительной индустрии. По словам банкиров, в Чувашии создан благоприятный инвестиционный климат, есть коммуникации, природные ресурсы, квалифицированные специалисты.

Председатель совета директоров банка BПБ Юрий Колток выразил благодарность правительству, лично врио Главы Чувашии Михаилу Игнатьеву за чудесные условия для развития промышленности.

Все обещания о развитии промышленности, создании новых рабочих мест, которые власти давали республике, жителям Новочебоксарска, исполняются. Инвесторы доверяют Чувашии, вкладывают средства. Такие партнеры, как Bоенно-промышленный банк, еще одно свидетельство того, что республика неслучайно входит в десятку лучших регионов России по инвестиционной привлекательности.


В планах банка построить в республике еще пять предприятий строительной индустрии. Фото с сайта http://www.grani21.ru/
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Аналитика    Сегодня 18:00

В перспективе IV квартала курс доллара может достичь диапазона 84-86 руб.

Николай Дудченко, аналитик ФГ «Финам».

Аналитика    Сегодня 17:00

Выдачи ипотеки в октябре превысили 350 млрд рублей

Исследование Домклик.