Рейтинг маркетинговых идей, выпуск №36
28.08.2013 \ Рейтинги маркетинговых идей
Комментарии экспертов:
Армен Даниелян
, Денис Гусев
, Екатерина Лобанова
Традиционно в нашей стране принято считать, что отечественные банки уступают западным и по уровню сервиса, и по маркетинговой изобретательности. Однако, вернувшись из отпускных турне, многие из нас поняли, что клиентоориентированность российского банкинга зачастую оказывается на довольно высоком уровне. Стремясь идти в ногу со временем, отечественные банки не перестают изобретать новые пути привлечения клиентов. И те идеи, которые, на наш взгляд, являются самыми интересными и актуальными, мы представляем в нашей еженедельной рубрике. Вновь в нашем рейтинге присутствуют в основном лидеры российского рынка, но мы очень надеемся, что другие банки тоже подтянутся вслед за ними и пришлют нам информацию о предпринимаемых ими маркетинговых шагах, оставшихся без нашего внимания. Наш адрес arbpress@yandex.ru. Третье место: информация о валютном контролеНа третьем месте на этой неделе банк, предложивший своим клиентам возможность в реальном времени отслеживать статус обработки заказанных ими документов.
Понятное и прозрачное взаимодействие с клиентом – одна из главных составляющих успешной работы банка. Клиент доверяет банку самое дорогое, что у него есть, - свои сбережения, а значит, и свое обеспеченное будущее. И хорошо, если такое доверие взаимно.
Теперь клиенты Промсвязьбанка могут автоматически получать SMS и/или email сообщения с информацией о статусе обработки документов валютного контроля. Фото: http://www.vboot.de/ Второе место: настоящее морское путешествиеНа втором месте банк, решивший на исходе лета порадовать своих клиентов, в том числе потенциальных, необычным подарком – настоящим морским путешествием на легендарном паруснике.
Интересные затеи и подарки – большая редкость для консервативного банковского рынка. И поэтому подобные события не проходят незамеченными. Громкая акция банка, ориентированная не на раздачу сувениров, а на получение новых незабываемых впечатлений, наверняка привлечет внимание публики, а значит, пойдет в плюс к узнаваемости его бренда и благотворно скажется на клиентской активности.
БИНБАНК предлагает победителям конкурса настоящее морское путешествие – «Под крылом чайки» на легендарном паруснике «Крузенштерн». Фото: http://misirina.files.wordpress.com/ Первое место: из 1С напрямую в банкНу а на первом месте на этой неделе – банк, решивший существенно упростить жизнь бухгалтерским подразделениям компаний-клиентов.
Мысль о том, что банки вполне в состоянии взять на себя существенную часть стандартных бухгалтерских функций, уже давно витает в воздухе. Судя по этому нововведению, всеобщие клиентские чаяния постепенно начинают материализовываться. Похоже, недалек тот час, когда банки смогут предложить клиентам максимально широкий перечень подобных услуг, чтобы сами клиенты как можно меньше забивали себе голову административной рутиной и как можно больше концентрировались на том, чтобы зарабатывать деньги – на радость банкирам.
Корпоративным клиентам Альфа-Банка стало проще и удобнее работать с банком в части электронного документооборота. Фото: http://rabota5.ru/ |
|






