Рейтинг маркетинговых идей, выпуск № 34 (2014)
17.09.2014 \ Рейтинги маркетинговых идей
Комментарии экспертов:
Армен Даниелян
Похоже, российские банкиры решили вплотную заняться стимулированием предпринимательской активности и выпустили на рынок сразу несколько интересных предложений, ориентированных как на оказание помощи бизнесменам, так и на развитие деловых качеств современной молодежи. Как всегда в рамках постоянной рубрики мы представляем вам те маркетинговые идеи, которые на этой неделе привлекли наше внимание. Третье место: Digital-проект «Маяк»На третьем месте – банк, решивший заняться профориентацией молодых специалистов.
Стране нужны квалифицированные специалисты, и их подготовка – одна из важнейших экономических задач нынешнего времени. К сожалению, школы и вузы пока не всегда справляются с решением вопросов профессиональной ориентации молодежи и построения карьеры начинающих специалистов, поэтому без помощи бизнеса тут действительно не обойтись.
Банк ВТБ запустил digital-проект «Маяк», призванный помочь студентам и молодым специалистам определиться с вектором развития карьеры. Фото с сайта http://mayak.vtbrussia.ru/ Второе место: Интеграция «1С» и «Банк-клиент онлайн»На втором месте – банк, решивший помочь своим клиентам упростить администрирование их бизнеса.
Не секрет, что административная составляющая любого предприятия, особенно малого, отнимает у компании едва ли не больше времени, чем собственно сам производственный процесс. Со стороны государства требования к учету становятся все строже, но, к счастью, банки все чаще идут навстречу своим клиентам и выпускают на рынок новые продукты и услуги, способные облегчить эту тяжелую, но необходимую ношу.
Теперь документы, созданные в «1С», напрямую отправляются в систему «Банк-клиент онлайн» (без выгрузки в промежуточный файл). Фото с сайта http://www.asfera.info/ Первое место: Подготовка документов для регистрации бизнесаНа первом месте – банк, запустивший сервис бесплатной помощи начинающим предпринимателям.
Людей, желающих открыть собственный бизнес, в нашей стране не так уж и мало. Но сложности, связанные с его организацией, особенно с бюрократической частью этого процесса, способны напрочь отбить любое желание заниматься предпринимательством. Конечно, банкиры не могут в корне изменить нынешнюю ситуацию, но они вполне способны поддержать начинающих предпринимателей, помочь им сделать первый шаг к будущему успеху.
Альфа-Банк совместно с интернет-бухгалтерией «Мое дело» запустил сервис бесплатной подготовки документов для регистрации бизнеса. Фото с сайта http://i.ytimg.com/ |
|






