Рейтинг маркетинговых идей, выпуск №34
14.08.2013 \ Рейтинги маркетинговых идей
Комментарии экспертов:
Армен Даниелян
, Роман Фролин
, Петр Шаблов
На этой неделе для нашего рейтинга мы отобрали идеи которые позволят как предпринимателям, так и обычным людям оптимизировать свои расходы, а затем инвестировать сэкономленные средства в развитие своего бизнеса или совершение приятных покупок в интернете. Как всегда мы обращаемся к банковским маркетологам с предложением присылать нам свои интересные наблюдения и комментарии. Наш адрес: arbpress@yandex.ru. Самые лучшие примеры банковского маркетинга обязательно будут опубликованы. Третье место: рефинансирование потребительских кредитовНа третьем месте на этой неделе – полезная инициатива банка, запустившего программу рефинансирования потребительских кредитов.
По статистике, население нашей страны в отдельных регионах закредитовано почти на сто процентов, а значит, эта услуга для многих людей окажется весьма кстати. Но с другой стороны, уже недалек тот час, когда банкам потребуется придумывать новый продукт, стимулирующий клиентов жить по средствам, - чтобы они не накапливали долги, а уже поскорее по ним расплачивались.
Программа рассчитана на заемщиков с положительной кредитной историей, в активе которых на момент обращения не менее 6 погашенных ежемесячных платежей в стороннем банке. Фото с сайта http://potrebitelskiy-credit.ru/ Второе место: рефинансирование малого бизнесаВторое место на этой неделе не слишком сильно отличается от третьего. Оно тоже касается предложения по рефинансированию кредитов, но, правда, не физлиц, а небольших компаний. Совсем недавно президент Сбербанка Герман Греф рассказал о планах запустить программу по рефинансированию кредитов, выданных другими банками. Такая мера, по его мнению, снизит кредитную нагрузку на население, часто вынужденное отдавать около 20% своих доходов на обслуживание задолженностей.
Платежеспособный малый бизнес, желающий взять кредит, в наши времена становится все более редким явлением, и потому банки начали на него настоящую охоту. Предложение по рефинансированию традиционный способ переманить к себе чужого клиента. Может быть, новые, взаимовыгодные условия позволят малым предпринимателям активнее развивать свой бизнес, думая уже не только о возврате долгов.
Сбербанк предлагает клиентам эксклюзивные условия рефинансирования. Фото с сайта http://kirovnet.ru/ Первое место: безопасность интернет-платежейНу а на первом месте – банк, выпустивший виртуальную предоплаченную карту, которая не материализована в пластике, но зато способна гарантировать безопасность интернет-платежей.
Учитывая рост популярности электронной коммерции во всем цивилизованном мире, данный продукт найдет своего потребителя среди прогрессивной части российской аудитории. Виртуальные покупки – очень удобная штука, и даже недостаточная безопасность финансовых транзакций, всегда сопровождающая онлайн-шоппинг, мало когда останавливает потребителей от приобретения понравившихся товаров. Если теперь деньги шопоголиков будут еще и защищены от посягательств мошенников, то интернет-магазинам можно будет только позавидовать. Главное, чтобы их не подвели курьеры.
Альфа-Банк пополнил свою линейку предоплаченных продуктов. Фото с сайта http://www.orinfo.ru/ |
|





