Рейтинг маркетинговых идей, выпуск №34

Комментарии экспертов: Армен Даниелян , Роман Фролин , Петр Шаблов

На этой неделе для нашего рейтинга мы отобрали идеи которые позволят как предпринимателям, так и обычным людям оптимизировать свои расходы, а затем инвестировать сэкономленные средства в развитие своего бизнеса или совершение приятных покупок в интернете.

Как всегда мы обращаемся к банковским маркетологам с предложением присылать нам свои интересные наблюдения и комментарии. Наш адрес: arbpress@yandex.ru. Самые лучшие примеры банковского маркетинга обязательно будут опубликованы.

Третье место: рефинансирование потребительских кредитов

На третьем месте на этой неделе – полезная инициатива банка, запустившего программу рефинансирования потребительских кредитов.

ЮниКредит Банк запустил программу рефинансирования внешних потребительских кредитов. Новый продукт позволяет осуществить полное погашение задолженности по одному действующему потребительскому кредиту клиентов в любом стороннем банке. Банк предоставляет кредит на сумму до 1 млн рублей на срок до 5 лет с процентной ставкой от 16,9% годовых, без поручительства третьих лиц.

По статистике, население нашей страны в отдельных регионах закредитовано почти на сто процентов, а значит, эта услуга для многих людей окажется весьма кстати. Но с другой стороны, уже недалек тот час, когда банкам потребуется придумывать новый продукт, стимулирующий клиентов жить по средствам, - чтобы они не накапливали долги, а уже поскорее по ним расплачивались.

credit.jpg

Программа рассчитана на заемщиков с положительной кредитной историей, в активе которых на момент обращения не менее 6 погашенных ежемесячных платежей в стороннем банке. Фото с сайта http://potrebitelskiy-credit.ru/

Второе место: рефинансирование малого бизнеса

Второе место на этой неделе не слишком сильно отличается от третьего. Оно тоже касается предложения по рефинансированию кредитов, но, правда, не физлиц, а небольших компаний.

Совсем недавно президент Сбербанка Герман Греф рассказал о планах запустить программу по рефинансированию кредитов, выданных другими банками. Такая мера, по его мнению, снизит кредитную нагрузку на население, часто вынужденное отдавать около 20% своих доходов на обслуживание задолженностей.

Сбербанк объявляет о начале акции, направленной на рефинансирование действующих кредитов других банков для малого бизнеса. Банк предлагает возможность на эксклюзивных условиях рефинансировать текущие обязательства по оборотным, инвестиционным кредитам и проектному финансированию.

Платежеспособный малый бизнес, желающий взять кредит, в наши времена становится все более редким явлением, и потому банки начали на него настоящую охоту. Предложение по рефинансированию традиционный способ переманить к себе чужого клиента. Может быть, новые, взаимовыгодные условия позволят малым предпринимателям активнее развивать свой бизнес, думая уже не только о возврате долгов.

30632.jpg

Сбербанк предлагает клиентам эксклюзивные условия рефинансирования. Фото с сайта http://kirovnet.ru/

Первое место: безопасность интернет-платежей

Ну а на первом месте – банк, выпустивший виртуальную предоплаченную карту, которая не материализована в пластике, но зато способна гарантировать безопасность интернет-платежей.

Альфа-Банк и международная платежная система MasterCard объявляют о запуске виртуальной карты «ёCard». Это предоплаченная пополняемая карта без материального носителя, которая предназначена для безопасных покупок в интернет-магазинах, принимающих карты MasterCard.

Учитывая рост популярности электронной коммерции во всем цивилизованном мире, данный продукт найдет своего потребителя среди прогрессивной части российской аудитории.

Виртуальные покупки – очень удобная штука, и даже недостаточная безопасность финансовых транзакций, всегда сопровождающая онлайн-шоппинг, мало когда останавливает потребителей от приобретения понравившихся товаров.

Если теперь деньги шопоголиков будут еще и защищены от посягательств мошенников, то интернет-магазинам можно будет только позавидовать. Главное, чтобы их не подвели курьеры.

dsc_5348.jpg

Альфа-Банк пополнил свою линейку предоплаченных продуктов. Фото с сайта http://www.orinfo.ru/
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Петр Независимый эксперт
14.08.2013 12:21:13
Альфа-Банк взял существующий продукт "Виртуальная карта MasterCard® Альфа-Банка" и назвал его новым модным именем ёCard. Подобные карты полезны, востребованы, и их популярность должна только расти. Осталось теперь достучаться до масс, и необычное имя - это один из способов привлечь клиентов, создать первое положительное впечатление.
Почерк коллег из маркетинга узнаваем и вполне в стиле Альфа-Банка. В конце концов, новое имя карты может стать хорошим eye-stopper для клиента, особенно если он выбирает из ряда похожих предложений (а их с 2011 года уже стало достаточно).
Разве что дизайн карты больше подходит другому банку, но на комфорте и безопасности платежей это не должно отразиться.
Очень хорошо, если под новым "соусом" виртуальная карта прибавит в популярности.
В рамках 34-го выпуска рейтинга маркетинговых идей - уверенное первое место с огромным отрывом от других финалистов рейтинга, которые достаточно скучны.
Ссылка 0
0
Роман Агенство интернет-маркетинга «Альтикс», Директор
14.08.2013 13:03:14
Первое место - В новости про безопасность платежей, я честно пошел смотреть пресс-релиз: не стоит ли там 2008 год, вместо 2013? Как раз тогда было модно «не светить кредитки в интернете». Хотя вполне возможно, что введение данной услуги связано не с предупреждением мошенничества в Интернет, а с желанием родителей контролировать остатки средств на детских iphone/ipad/xbox, тогда это вполне оправдано при условии проведения соответствующей рекламной кампании.
Ссылка 0
0
Роман Агенство интернет-маркетинга «Альтикс», Директор
14.08.2013 13:05:45
Второе место - следующая инициатива меня и радует и огорчает одновременно. Радует то, что малый бизнес может получить хоть какое-то послабление и рефинансировать свои кредиты, а огорчает, что сбербанк «пылесосит» всех хороших клиентов, ослабляя банковскую систему. Но, как говорится «На то и щука в море, чтобы карась не дремал.
Ссылка 0
0
Роман Агенство интернет-маркетинга «Альтикс», Директор
14.08.2013 13:09:31
Третье место - инициатива ЮниКредит Банка мне нравится больше всего, так как я убежден, что отношения банков и клиентов должны быть партнерскими. А в данном случае банк может возвратить доверие к банковской системе заемщиков других банков, которые невнимательно читали пункты кредитного договора, написанные мелким шрифтом, и в результате получили кредит под полсотни процентов годовых. Да и с точки зрения ЮниКредит Банка – все отлично, он получает проверенных (не менее 6 платежей по кредиту) заемщиков не тратя огромных маркетинговых бюджетов на их привлечение.
Ссылка 0
0
Армен АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» (GGI) , Директор по маркетингу и внешним связям
15.08.2013 11:30:00
Первое место. Безопасность оплаты товаров и услуг в Интернет – тема сейчас, как никогда, актуальная. Конечно, когда речь идет о банальных Интернет-магазинах, то вопрос решается оплатой курьеру наличными по получению товара. А вот когда необходимо бронировать авиабилеты, например, какой-нибудь экзотической авиакомпании совершающей рейсы между Таиландом и Филиппинами, или делать эту операцию через сайт-агрегатор, предлагающий соблазнительные скидки, то вместо невероятного отпуска можно заработать невероятную головную боль.
Я думаю, что многие оценят креативный и, вместе с тем, прагматичный подход к неймингу виртуальной карты - «ёCard». Сегодня приставочка «Ё» стараниями небезызвестного олигарха и его автомобиля приобрела заслуженную популярность и известность, при этом ее невозможно зарегистрировать как отдельный торговый знак. Можно предположить, что ход маркетологов Альфа-Банка откроет глаза их коллегам по цеху из других сфер бизнеса и, в скором времени, мы будем наблюдать триумфальное шествие буквы «Ё» по просторам российского брендинга.
Ссылка 0