Авиация, добрые дела и реклама (выпуск №33, 2015)

Представляем вашему вниманию очередной выпуск рейтинга маркетинговых идей российских банков. Лето заканчивается, впереди – время упорной работы, которая, мы не сомневаемся, будет плодотворной как у банков, так и у их клиентов.

В сегодняшней подборке – рекламная кампания для предпринимателей, благотворительный забег и поддержка авиасалона.

Ждем ваших предложений для рейтинга маркетинговых идей по адресу arbpress@yandex.ru.

Третье место: «Добро пожаловать в СКБ!»

На третьем месте на этой неделе – банк, предложивший руководителям и владельцам бизнеса годовую рекламную кампанию по всей России.

В преддверии нового делового сезона CКБ-банк предлагает руководителям и владельцам бизнеса уникальную акцию «Добро пожаловать в CКБ!», – это бесплатное открытие и льготное обслуживание расчетного счета, а также полезный подарок. Каждому предприятию, открывшему в срок до 31 августа 2015 г. расчетный счет, CКБ-банк предоставляет возможность стать участником партнерского клуба ОАО «CКБ-банк» и организует рекламную кампанию с охватом по всей Российской Федерации сроком на один год. Масштабы акции – все города присутствия CКБ-банка, от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.

Реклама – двигатель торговли, и без нее практически невозможно налаживать и развивать бизнес. Однако в начале предпринимательского пути рекламные затраты зачастую бывают непомерно высокими для бизнеса, так как «на проектные мощности» он еще не вышел, прибыль получать не начал, а тратить деньги на рекламу нужно постоянно. И в такой ситуации любая помощь будет цениться в буквальном смысле на вес золота.


CКБ-банк предлагает руководителям и владельцам бизнеса уникальную акцию «Добро пожаловать в CКБ!», – это бесплатное открытие и льготное обслуживание расчетного счета, а также полезный подарок. Фото с сайта http://prodostatok.ru/

Второе место: «Забег добрых дел»

На втором месте – банк, организующий благотворительную акцию для детей с редким заболеванием.

Прoмcвязьбанк и благотворительный «Фонд Б.Э.Л.А. Дети-бабочки» открывают регистрацию на благотворительный «Забег добрых дел» в пользу детей с буллезным эпидермолизом. Во всем мире детей, страдающих редким генетическим заболеванием буллезный эпидермолиз называют «дети-бабочки» из-за чрезвычайной хрупкости и ранимости их кожи. Любое неосторожное прикосновение, даже объятия, могут причинить такому ребенку нестерпимую боль.

Цель акции – привлечь внимание общественности к проблемам детей с синдромом бабочки, которые, если оказать своевременную помощь, могут вести полноценный образ жизни. Средства, которые удастся собрать по итогам благотворительного забега, будут направлены на реализацию программ «Фонда Б.Э.Л.А. Дети-бабочки». Среди участников благотворительного забега – предприниматели, корпоративные команды крупных компаний, известные спортсмены и артисты. Все собранные средства от участников и партнеров забега будут направлены в «Фонд Б.Э.Л.А. Дети-бабочки».

Чем активнее общество будет поднимать вопросы о необходимости поддержки людей, страдающих редкими заболеваниями, тем больше шансов, что в конце концов человечеству удастся победить эти недуги или как минимум облегчить повседневную жизнь тех, кто нуждается в помощи. Благодаря подобным мероприятиям, организуемым крупными структурами, к благотворительным проектам удается привлечь известных людей, и это помогает сделать охват аудитории еще шире, увеличить финансовые возможности фонда.

butterfly-in-hands.jpg

Прoмcвязьбанк и благотворительный «Фонд Б.Э.Л.А. Дети-бабочки» открывают регистрацию на благотворительный «Забег добрых дел» в пользу детей с буллезным эпидермолизом. Фото с сайта http://takiedela.ru/

Первое место: МАКС-2015

На первом месте – банк, поддерживающий оборонную промышленность России.

Нoвикoмбанк  выступает стратегическим партнером Международного авиационно-космического салона МАКС-2015. В ходе авиасалона предполагается подписание соглашений о сотрудничестве банка с крупнейшими представителями отрасли, проведение переговоров, обсуждение с действующими и потенциальными клиентами значимых проектов, связанных с производством российской авиационной техники, а также активное участие в деловой программе мероприятия.

По состоянию на 01.07.2015 года объем денежных средств, выделенных Новикомбанком российским предприятиям оборонно-промышленного комплекса, составил 57 млрд рублей, в том числе по линии авиастроения и авиационного приборостроения – 31 млрд рублей; общий объем выданных им гарантий превысил 20 млрд рублей. При финансовой поддержке Новикомбанка реализуются масштабные национальные проекты авиационной и близких к ней отраслей.

Необходимо отметить, что Международный авиационно-космический салон МАКС абсолютно заслуженно занимает ведущее место среди мировых авиа-форумов. На МАКСе демонстрируются российские высокие технологии в области авиации и космоса, что позволяет развивать международное сотрудничество России с зарубежными партнерами на глобальном авиакосмическом рынке. МАКС дает исчерпывающее представление о приоритетах и достижениях предприятий авиационно-космического комплекса России.

Участие в крупнейших отраслевых мероприятиях партнеров – важная составляющая клиентской политики банков. Во время таких мероприятий банкиры укрепляют и расширяют сотрудничество с компаниями, находят новых клиентов и партнеров, а значит, способствуют развитию данной отрасли и ее последующему процветанию.

maks_2015_ru.jpg

Нoвикoмбанк выступает стратегическим партнером Международного авиационно-космического салона МАКС-2015. Фото с сайта http://freshexpo.ru/
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.