Авиация, добрые дела и реклама (выпуск №33, 2015)
26.08.2015 \ Рейтинги маркетинговых идей
Представляем вашему вниманию очередной выпуск рейтинга маркетинговых идей российских банков. Лето заканчивается, впереди – время упорной работы, которая, мы не сомневаемся, будет плодотворной как у банков, так и у их клиентов. В сегодняшней подборке – рекламная кампания для предпринимателей, благотворительный забег и поддержка авиасалона. Ждем ваших предложений для рейтинга маркетинговых идей по адресу arbpress@yandex.ru. Третье место: «Добро пожаловать в СКБ!»На третьем месте на этой неделе – банк, предложивший руководителям и владельцам бизнеса годовую рекламную кампанию по всей России.
Реклама – двигатель торговли, и без нее практически невозможно налаживать и развивать бизнес. Однако в начале предпринимательского пути рекламные затраты зачастую бывают непомерно высокими для бизнеса, так как «на проектные мощности» он еще не вышел, прибыль получать не начал, а тратить деньги на рекламу нужно постоянно. И в такой ситуации любая помощь будет цениться в буквальном смысле на вес золота.
CКБ-банк предлагает руководителям и владельцам бизнеса уникальную акцию «Добро пожаловать в CКБ!», – это бесплатное открытие и льготное обслуживание расчетного счета, а также полезный подарок. Фото с сайта http://prodostatok.ru/ Второе место: «Забег добрых дел»На втором месте – банк, организующий благотворительную акцию для детей с редким заболеванием.
Чем активнее общество будет поднимать вопросы о необходимости поддержки людей, страдающих редкими заболеваниями, тем больше шансов, что в конце концов человечеству удастся победить эти недуги или как минимум облегчить повседневную жизнь тех, кто нуждается в помощи. Благодаря подобным мероприятиям, организуемым крупными структурами, к благотворительным проектам удается привлечь известных людей, и это помогает сделать охват аудитории еще шире, увеличить финансовые возможности фонда.
Прoмcвязьбанк и благотворительный «Фонд Б.Э.Л.А. Дети-бабочки» открывают регистрацию на благотворительный «Забег добрых дел» в пользу детей с буллезным эпидермолизом. Фото с сайта http://takiedela.ru/ Первое место: МАКС-2015На первом месте – банк, поддерживающий оборонную промышленность России.
Необходимо отметить, что Международный авиационно-космический салон МАКС абсолютно заслуженно занимает ведущее место среди мировых авиа-форумов. На МАКСе демонстрируются российские высокие технологии в области авиации и космоса, что позволяет развивать международное сотрудничество России с зарубежными партнерами на глобальном авиакосмическом рынке. МАКС дает исчерпывающее представление о приоритетах и достижениях предприятий авиационно-космического комплекса России. Участие в крупнейших отраслевых мероприятиях партнеров – важная составляющая клиентской политики банков. Во время таких мероприятий банкиры укрепляют и расширяют сотрудничество с компаниями, находят новых клиентов и партнеров, а значит, способствуют развитию данной отрасли и ее последующему процветанию.
Нoвикoмбанк выступает стратегическим партнером Международного авиационно-космического салона МАКС-2015. Фото с сайта http://freshexpo.ru/ Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


