Рейтинг маркетинговых идей, выпуск №33
07.08.2013 \ Рейтинги маркетинговых идей
Комментарии экспертов:
Армен Даниелян
В рамках нашей еженедельной рубрики мы продолжаем публиковать подборку интересных предложений от российских банков. Отметим, что при подборе банковских продуктов и услуг для рейтинга, мы ориентируемся не столько на их новизну и инновационность, сколько на их своевременность и функциональность. По-настоящему свежие маркетинговые идеи – нынче большая редкость. Большинство интересных продуктов и акций, предлагаемых российскими банками, как правило, заимствованы из Европы или доработаны уже реализованные идеи от лидеров российского рынка. Поэтому большее значение здесь имеет не новизна, а то, насколько услуга интересна самим клиентам. Мы рады, что с каждым днем наши читатели все активнее делятся с нами своими находками и наблюдениями, и выбираем наиболее любопытные варианты. Наш адрес: arbpress@yandex.ru. Ждем новых писем и новых идей! Третье место: капремонт жилых домовНа третьем месте на этой неделе – банк, предложивший рынку новый финансовый инструмент: услугу по софинансированию капремонта жилых домов
В последние годы на рынке жилья действительно участились случаи, когда еще на этапе сдачи дома его будущие жильцы задумываются о проведении капремонта. Правда, ремонт стоит только начать – и остановиться будет почти невозможно, особенно когда под рукой есть припасенные средства.
Сбор средств для проведения капитального ремонта требует много времени, и специальный банковский счет будет как раз кстати. Фото с сайта http://www.gazetairkutsk.ru/ Второе место: с карты на картуНа втором месте – банк, решивший упростить механизм денежных переводов.
Нельзя не признать: если бы не гастарбайтеры, российский рынок денежных переводов вряд ли бы развивался столь же активно. Но если раньше банки позволяли посетителям отправлять деньги, не заводя счета, то теперь самые простые и удобные манипуляции становятся доступны только лишь их клиентам. А в данном случае – еще и держателям банковских карт. Европейские банки уже давно поняли, какую выгоду им сулит сотрудничество с мигрантами, приезжающими в страну на подработки. Теперь это оценили и в России. И все большее число российских банков наращивает клиентский поток именно за счет приезжих. Теперь деньги с карты на карту можно перевести через банкомат и в страны СНГ. Фото с сайта http://de.academic.ru/ Первое место: автомобиль с пробегомНу а на первом месте на этой неделе – банк, который решил поддержать клиентов, решивших приобрести подержанный автомобиль.
Видимо, зря эксперты автомобильного рынка пытаются нас убедить в том, что б/у машины уже не популярны. Банковские решения свидетельствуют как раз об обратном. Хозяева не новых машин не так часто решают их застраховать, но без дополнительной платы, наверняка, это предпочтут сделать многие. Люди любят экономить. Ну или как минимум – любят считать, что они сэкономили. И банки вполне в состоянии подарить им такое счастье.
Иногда случается, что недавно приобретенный автомобиль с пробегом не может из-за поломки доехать до дома. Гарантия всего на один месяц хоть и кажется маленькой, но позволит обеспечить радость владения транспортным средством хотя бы в первые дни после его покупки. Фото с сайта http://gallery.ykt.ru/ |
|





