Финансовые технологии и спорт (выпуск №32, 2015)
19.08.2015 \ Рейтинги маркетинговых идей
Предлагаем вашему вниманию новый выпуск маркетинговых идей российских банков. Мы выбрали те сюжеты, которые показались нам самыми интересными. В сегодняшнем выпуске рейтинга маркетинговых идей – бесконтактные платежи для оплаты проезда в наземном транспорте, «Кубок Владислава Третьяка» и сервис по валютному контролю. Ждем ваших предложений для рейтинга маркетинговых идей по адресу arbpress@yandex.ru. Третье место: Бесконтактная оплата проездаНа третьем месте – пилотный проект по приему бесконтактной оплаты в наземном транспорте Санкт-Петербурга.
«Умный город» – это обеспечение современного качества жизни за счет применения инновационных технологий во всех сферах жизни. Используемое техническое решение позволяет быстро, просто и безопасно оплачивать проезд на одном и том же терминале банковскими картами и другими устройствами. Теперь проезд можно оплатить, в частности, мобильным телефоном, часами с технологией MasterCard PayPass, электронными картами «Подорожник», а также другими билетами длительного пользования, включая льготные и бесплатные.
Гaзпромбaнк реализовал проект по внедрению бесконтактной технологии MasterCard PayPass для оплаты проезда в наземном транспорте Санкт-Петербурга. Фото с сайта http://transit.parovoz.com/ Второе место: «Кубок Владислава Третьяка»На втором месте – турнир на «Кубок Владислава Третьяка».
По словам Владислава Третьяка, важно, чтобы спортсмены получили качественную игровую практику, поняли, как ответственно слышать гимн своей страны. В этот раз в турнире приняли участие команды из США, Швеции. Многие из игроков впервые посетили нашу страну, побывали в Кремле, посмотрели город. В результате этот турнир стал не только значимым спортивным мероприятием, но и помог укреплению международных связей. Очень важно, что банки помогают развивать хоккей долгие годы, оказывая поддержку различным спортивным соревнованиям. Хоккей объединяет людей, а значит, делая это доброе дело, банки привлекают к себе все новых и новых партнеров и клиентов.
В московском ледовом дворце «Янтарь» прошла церемония награждения призеров и номинантов традиционного турнира среди молодежных команд на «Кубок Владислава Третьяка». Фото с сайта http://www.jugra.ru/ Первое место: Валютный контроль онлайнНа первом месте на этой неделе – сервис по валютному контролю в интернет-банке.
Еще в прошлом году Альфa-Бaнк принял стратегическое решение о развитии линейки расчетных услуг для внешнеэкономической деятельности, в том числе, дистанционного валютного контроля до уровня лучшего на российском рынке по качеству, скорости и удобству для пользователя. Проект был реализован силами собственных подразделений банка. В рамках проекта банк не только инвестировал средства в разработку электронного канала, но и изменил внутренние процессы. Эти меры позволили внедрить передовой технологичный сервис для внешнеэкономической деятельности – удобный, быстрый и точный валютный контроль. В том числе, удалось достичь сокращения времени разблокировки валютной выручки на транзитном счете – теперь срок составляет в среднем всего 2-3 часа, говорится в материалах банка. «В процессе реализации проекта банк консультировался с клиентами, сейчас, когда система запущена, специалисты переходят к оптимизации сервиса под индивидуальные запросы крупных клиентов», – комментирует руководитель проекта Петр Зубрицкий. В условиях современной конкурентной борьбы огромное значение приобретает широкая продуктовая линейка и новейшие цифровые технологии. Новые технологии, применяемые на российском рынке, будут полезны не только клиентам конкретной финансово-кредитной организации, но и станут стимулом для остальных банков в реализации аналогичных услуг.
Альфa-Бaнк запустил полнофункциональный сервис по валютному контролю в интернет-банке. Фото с сайта http://static.ngs.ru/ Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


