Рейтинг маркетинговых идей, выпуск № 30 (2014)
20.08.2014 \ Рейтинги маркетинговых идей
Комментарии экспертов:
Дмитрий Мотовилов
, Александр Вишняков
В наше время одним из главных конкурентных преимуществ банковского бизнеса является умение создать комфортные условия для клиента. Банк, который сможет предложить стандартную услугу в более удобном формате, неизменно привлечет к себе повышенный интерес пользователей. Если же маркетологам удастся придумать нечто новое, делающее жизнь людей проще, то клиенты отблагодарят их банк сторицей: ведь любой человек всегда рад избавиться от лишней головной боли. Представляем вашему вниманию свежий выпуск еженедельного рейтинга маркетинговых идей российских банков. Первое место: Новый платежный сервисНа первом месте на этой неделе – новый платежный сервис, предназначенный для совершения виртуальных платежей.
Платежи через интернет стали неотъемлемой частью нашей жизни. В виртуальном пространстве мы не только совершаем покупки, но и оплачиваем коммунальные и телефонные счета, возвращаем друг другу мелкие денежные долги и т.п. Аналоги подобных сервисов уже существуют на российском рынке. Но для банка создание такого продукта, открытого для всех пользователей, может стать важным шагом по привлечению новых клиентов.
Финансовая Группа Лайф совместно с платежной системой Mastercard запустила Лайф-Кошелек – новый платежный сервис для оплаты товаров и услуг через интернет. Фото: sostav.ru Второе место: Калькулятор досрочного погашения кредитаНа втором месте – Московский Кредитный Банк, разработавший калькулятор досрочного погашения кредита.
Людей, готовых досрочно погасить взятые на себя финансовые обязательства, насчитывается не так уж и мало. А сервисы, подобные этому, наверняка будут способствовать еще большему увеличению их количества - ведь теперь возможность оперативно составить новый график платежей для заемщиков максимально упростилась.
Интернет-банк Московского Кредитного Банка пополнился новым сервисом: в нем появился калькулятор досрочного погашения кредита. Фото: live-credit.ru Третье место: Единая онлайн-платформа для таксиТретье место на этой неделе занимает банк, предложивший новый продукт: единую онлайн-платформу для такси.
Банки все активнее стремятся способствовать развитию малых и средних компаний в нашей стране, последовательно упрощая не только их финансовую поддержку, но даже создание и ведение такого бизнеса. В этом кроется глубокий смысл: именно предприниматели являются основным движущим звеном экономики, и рост их активности напрямую влияет на рост благосостояния страны, а, следовательно, и на процветание банковской системы.
Альфа-Банк совместно с компанией ICONIC.Mobile представил новый совместный продукт – единую онлайн-платформу для участников рынка такси. Фото: rksquaretaxi.com |
|






