Рейтинг маркетинговых идей, выпуск №30
17.07.2013 \ Рейтинги маркетинговых идей
Комментарии экспертов:
Армен Даниелян
, Юлия Бронникова
Мы продолжаем публиковать краткую подборку интересных находок в области маркетинга и PR, реализуемых игроками российского банковского рынка. Борьба за клиента – это бесконечный процесс, а значит, здесь ни на минуту нельзя останавливаться и расслабляться. Даже летом, когда так хочется бросить все и рвануть к морю. Мы будем рады вашим комментариям и наблюдениям! Наш адрес: arbpress@yandex.ru. Третье место: забота о безопасностиНа третьем месте на этой неделе – банк, не теряющий бдительность и объявивший войну финансовым мошенникам.
Конечно, информирование о возможных угрозах – это не гарантия полной безопасности, а уже обычная, стандартная услуга, но оно может помочь разумным клиентам. Кроме того, поиск проблем и выведение их в публичную плоскость – это еще и важная социальная функция. Ведь от спокойствия и уверенности клиентов зависит общий уровень доверия граждан к финансово-кредитной системе страны. Как известно, «предупрежден – значит, вооружен». А такое оружие пригодится всегда и везде.
Поиск проблем и выведение их в публичную плоскость – это еще и важная социальная функция. Фото с сайта http://www.r-trends.ru/ Второе место: определение подлинности денегПримерно в том же ключе двигается и наш второй финалист – банк, решивший научить своих корпоративных клиентов отличать настоящие деньги от фальшивых, причем, не только российских, но и иностранных.
Фальшивая наличность – это не только проблема несчастных предпринимателей, которым нередко бывает очень тяжело понять, настоящая перед ними купюра или поддельная. От фальшивомонетчиков страдают и сами финансисты. И, видимо, сейчас проблема подтверждения легитимности дензнаков стоит уже настолько остро, что даже банки озаботились ее решением. Действительно, если игроки любого рынка станут помогать друг другу отличать ложь от правды, жить будет намного проще. И с этим невозможно поспорить.
Сбербанк в Москве запустил новую услугу для корпоративных клиентов – Консультирование клиента по элементам защиты и методам определения подлинности и платежеспособности денежных знаков. Фото с сайта http://ivanuska.files.wordpress.com/ Первое место: «Поймай удачу»Ну а на первом месте банк, который предложил своим клиентам по-настоящему дерзкий подарок: возможность не возвращать долги.
Понятно, что главный приз получит один из многих. Но кто же не мечтает стать победителем! Кто же не мечтает о "халяве"! Совершенно обычная идея розыгрыша призов, нашла интересное воплощение. Несмотря на то, что до конца этой акции осталось совсем немного времени, есть подозрение, что «добежать» до нее успели еще не все желающие. Ведь что может быть приятнее, чем прощенные долги, особенно летом, в канун долгожданного отпуска? …Разве что только сам отпуск.
УБРиР запустил акцию «Поймай удачу, не плати по кредиту». Фото с сайта http://delovoigorod.ru/ |
|






