Ценный совет, спонсорство и меценатство (выпуск №27, 2015)
15.07.2015 \ Рейтинги маркетинговых идей
На этой неделе банки выпустили на рынок много интересных предложений и рассказали о своих начинаниях. В нашем сегодняшнем выпуске – полезные консультации, поддержка культуры, спорта и запуск нового аналитического сервиса. Ждем ваших предложений для рейтинга маркетинговых идей по адресу arbpress@yandex.ru. Третье место: «Экспертный совет»На третьем месте – новый электронный сервис для посетителей банковского сайта.
Банки заинтересованы в том, чтобы клиенты умели грамотно управлять личным бюджетом. Такие люди, как правило, реже допускают просрочки по кредитам, пользуются большим количеством банковских продуктов и чаще довольны предоставляемым сервисом. Учитывая текущую экономическую ситуацию, подобные консультации помогут грамотно управлять личными финансами и благополучно переживать все кризисные явления.
Хоум Кредит запустил на своем сайте сервис «Экспертный совет». Фото с сайта http://www.homecredit.ru/ Второе место: Меценатство и забота о будущемНа втором месте – сразу четыре финалиста, идеи которых объединены общей темой – поддержкой различных мероприятий и организаций, в области спорта, благотворительности, искусства и образования.
OТП Бaнк стал партнером благотворительного фестиваля «10 Добрых дел» 2015 в Челябинске. Основной целью мероприятия является сбор средств для оказания поддержки благотворительным организациям, а также на развитие культуры благотворительности в обществе. Организаторы ставят перед собой задачу привлечь тысячи людей к участию в благотворительном мероприятии и совершить свои 10 Добрых дел. В фестивале примут участие благотворительные организации, компании и жители Челябинской области. Все средства, собранные в рамках проекта, будут распределены в равных долях между благотворительными фондами – лауреатами премии «10 Добрых дел».
РoсинтерБaнк выступил официальным партнером пресс-конференции «Кризис – лучшее время для финансового самообразования». Мероприятие прошло в ГУМе в рамках Первого книжного фестиваля на Красной площади «Книги России» в соответствии с указом Президента Российской Федерации В.В. Путина. Благотворительность, поддержка спорта и культуры являются приоритетными направлениями социальной деятельности многих отечественных банков. Цель социальной деятельности – способствовать положительным изменениям в обществе. Россия богата талантливыми людьми, но они подчас нуждаются в поддержке и помощи.
АКБ «ФOРА-БAНК» выступил генеральным спонсором мюзикла «Паруса на закате». Фото с сайта http://www.forabank.ru/ Первое место: Аналитический сервисНа первом месте – запуск нового аналитического сервиса для управления финансами малого и среднего бизнеса.
«В настоящее время решение находится в стадии пилота: в его тестировании принимает участие ряд клиентов Сбeрбaнка, – отметил директор управления развития удаленных каналов обслуживания Сбeрбaнка Михаил Малахов. – Мы учтем все их пожелания и до конца года запустим проект в промышленную эксплуатацию». Будем надеяться, что предприниматели, работающие в малых и средних компаниях, смогут с помощью онлайн-сервиса существенно ускорить и упростить администрирование своих бизнес-процессов и полноценно заниматься развитием собственного бизнеса.
В рамках реализации стратегии развития «Цифрового корпоративного Банка» Сбeрбaнк запустил онлайн-сервис по управлению финансами для предприятий малого и среднего бизнеса. Фото с сайта http://rrnews.ru/ Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


