Традиции, знания и новые сервисы (выпуск №25, 2015)
01.07.2015 \ Рейтинги маркетинговых идей
Мы продолжаем следить за всеми маркетинговыми новинками, акциями и инициативами на банковском рынке и предлагаем вашему вниманию те из них, которые показались нам наиболее интересными. Делитесь и вы своими наблюдениями. Наш адрес: arbpress@yandex.ru, ждем ваших предложений для рейтинга маркетинговых идей. Третье место: Спорт и традицииНа третьем месте на этой неделе банки, организовавшие и поддержавшие спортивные и культурные мероприятия.
В 2014 г. Указом Президента РФ Владимира Путина в нашей стране была возрождена система ГТО. Стоит напомнить, что программа физической подготовки «Готов к труду и обороне» действовала в СССР с 1931 года. Сдать нормы ГТО можно было в учебных заведениях, а также на предприятиях. За сдачу нормативов гражданам давали серебряные или золотые значки. Как известно – в здоровом теле здоровый дух. Спортивные мероприятия на свежем воздухе способствуют укреплению здоровья, а такой народный праздник как Сабантуй, позволяет укрепить межнациональную дружбу. Этот праздник, подаренный нам татарским и башкирским народами отмечается уже многие годы. Сабантуй – это прекрасная возможность выразить любовь к своим корням и проявить лучшие качества. В современных реалиях хорошая физическая подготовка и положительный эмоциональный настрой будут помогать повышать производительность труда.
«Главным в развитии межнациональных отношений был и остается диалог культур», – прокомментировал участие Банка в празднике управляющий филиалом АКБ «ФOРА-БAНК» (АО) в г. Ярославле Талов С. Ю. Фото с сайта http://www.forabank.ru/ Второе место: «Сам себе банкир»На втором месте – банк, организовавший специальное мероприятие для студентов программы «Финансовая экономика» МГУ.
Бизнес-симуляция или моделирующая игра – это современная технология оценки и развития, основанная на моделировании реальных бизнес-процессов, уникальный тренажер для развития управленческих качеств и бизнес-мышления, позволяющий участникам в искусственных условиях приобрести опыт решения сложных управленческих задач. В банке отмечают, что когда они проводят такие мероприятия, то решают сразу несколько задач. С одной стороны это полезный элемент финансового образования, а с другой – в дальнейшем банк сможет привлечь заинтересованных студентов к стажировке.
Тренеры Корпоративного Университета банка Хоум Кредит провели специальное мероприятие для студентов программы «Финансовая экономика» Московского Государственного Университета. Фото с сайта http://www.homecredit.ru/ Первое место: Онлайн-сервисыНа первом месте два банка, предложившие своим клиентам онлайн-сервисы, помогающие взаимодействовать с государством и пользоваться налоговыми льготами. Банк «Открытие» запустил сервис регистрации клиентов на Едином портале государственных услуг www.gosuslugi.ru. Сервис реализован банком в рамках пилотного проекта, внедряемого Пенсионным фондом России совместно с Министерством связи и массовых коммуникаций России.
В соответствии с одним из «майских указов» президента РФ Владимира Путина, к 2018 году 70% населения России должны получать госуслуги в электронной форме. Это важный целевой показатель, к которому необходимо стремиться. К 2018 году до 100 млн жителей нашей страны должны иметь идентификационные данные на портале госуслуг и быть его пользователями. На едином портале госуслуг в настоящее время зарегистрированы около 12 млн человек, из которых почти 70% идентифицировали себя с помощью удостоверения личности. Это дает им возможность получать широкий набор услуг в электронном виде. По мере своих сил и возможностей банки способствуют внедрению и развитию информационных технологий, вовлекая в них значительную часть населения страны. Новые сервисы позволяют привлекать новых клиентов, оказывать им услуги на более высоком уровне и способствуют выполнению различных государственных программ.
«Банк «Открытие» запустил сервис регистрации на Едином портале государственных услуг. Фото с сайта http://mitro77.zhizntam.ru/ Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


