Рейтинг маркетинговых идей, выпуск №25
05.06.2013 \ Рейтинги маркетинговых идей
Комментарии экспертов:
Денис Гусев
, Армен Даниелян
Мы продолжаем публикацию самых интересных маркетинговых идей российских банков, с которыми они выходят на рынок в эти погожие летние деньки. Будем рады любым комментариям как от профессионалов, так и от любителей в сфере маркетинга. Наш адрес: arbpress@yandex.ru Сегодняшний выпуск нашего рейтинга посвящен одной из самых любимых тем российских банкиров: взаимоотношениям с корпоративными клиентами и предложениям В2В. Представленные нововведения будут интересны, прежде всего, малым и средним предприятиям. Третье место: информационные системыНа третьем месте на этой неделе – банк, предложивший малым и средним компаниям спецусловия по кредитованию. С одной стороны, конечно же, «эка невидаль», но с другой – интересная технологичная схема.
Многоходовая комбинация, которую банк предпринимает для того, чтобы сподвигнуть предприятия стать еще более эффективными и оптимизированными, сходу заставляет клиента обратить на нее внимание. И главное - кто еще, кроме банков, может одновременно и рекламировать некий продукт и дать клиентам денег, чтобы они его приобрели? Грех этим было бы не воспользоваться.
Банк ЗЕНИТ помогает предприятиям внедрять современные информационные системы. Фото с сайта http://chel-rael.ru/ Второе место: уведомление для клиентовА на втором месте – банк, не только идущий в ногу со временем, но и прекрасно осознающий, какого рода услуги могут сейчас понадобиться ряду компаний.
От сумы и от тюрьмы не зарекайся – твердят нам всем с малолетства. От внезапных решений налоговых органов не застрахован даже самый надежный и устойчивый бизнес. Должно быть, именно поэтому банк и вышел с таким предложением на массовый рынок. Несомненно, эта услуга, будучи еще и бесплатной, привлечет к себе внимание немалого числа различных фирм. Главное теперь - чтобы налоговики присылали все свои решения именно в электронном виде, а не по старинке, бумажной почтой.
Теперь клиенты банка смогут получать информацию о решении налоговых органов. Фото с сайта http://www.klerk.ru/ Первое место: слово банкираНу а на первом месте банк, предложивший клиентам больше чем просто услугу - честное слово банкира.
Огромные деньги - коварная штука. Никогда не знаешь, пригодятся они тебе или нет. Сколько компаний лишались возможности поучаствовать в тендерах только лишь потому, что не могли «потянуть» крупные суммы тендерного залога. Теперь и до их улицы дошагал праздник. Убедить банк в своей добросовестности не так легко: перечень требований строг и обширен. Оно и понятно: честное имя и безупречная репутация – самый ценный банковский актив, и он-то как раз стоит дороже любых денег.
Клиентам банка могут быть предоставлены гарантии на сумму до 20 млн рублей на срок до двух лет. Фото с сайта http://reklama-s.com/ |
|






