Конкурс, подарок городу и отдых (выпуск №23, 2015)

Комментарии экспертов: Дмитрий Мотовилов

Представляем вашему вниманию свежий выпуск подборки наиболее интересных, на наш взгляд, идей, предложенных российскими банками.

Ждем ваших предложений для рейтинга маркетинговых идей по адресу arbpress@yandex.ru.

Третье место: «Когда я вырасту, то буду...!»

На третьем месте – конкурс детского рисунка, который положил начало сотрудничеству банка со многими родителями.

Во всех городах присутствия офисов Пермского филиала ПАО АКБ «Мeтaллинвестбанк» проводился конкурс детского рисунка на тему: «Когда я вырасту, то буду...!». Обязательным условием было – принести рисунок в офис банка лично. Для кого-то это был первый визит, для кого-то уже знакомый адрес.

Накануне Дня защиты детей были подведены итоги, и с 1 по 6 июня во всех офисах Пермского филиала прошло награждение победителей, которые в качестве приза получили сертификаты магазинов детских товаров. Всем участникам, не занявшим призовые места, вручены дипломы об участии в конкурсе. Всего в конкурсе приняло участие несколько сотен детей в возрасте от 2 до 12 лет.

Несмотря на тривиальность этой идеи, она всегда пользуется популярностью и у маркетологов, и у аудитории. Конкурс вызвал положительный отклик среди жителей Пермского края, родители детей высказали пожелания, чтобы такой конкурс стал ежегодным. Проведенный конкурс положил начало сотрудничеству банка со многими родителями, которые близко познакомились с продуктами банка, а также укрепил отношения с большим количеством дошкольных учреждений и школ, с которыми банк надеется продолжить сотрудничество.

12062015_6.jpg

Во всех городах присутствия офисов Пермского филиала ПАО АКБ «Мeтaллинвестбанк» проводился конкурс детского рисунка на тему: «Когда я вырасту, то буду...!». Фото с сайта http://metallinvestbank.ru/

Второе место: Скульптурная композиция

На втором месте – скульптурный кошелек с пожеланием стабильности и благополучия.

Сaровбизнeсбанк подарил Нижнему Новгороду скульптурный кошелек с пожеланием стабильности и благополучия. Скульптурная композиция установлена рядом со зданием Нижегородского филиала Сaровбизнeсбанка «Гарантия» и Нижегородским Домом бракосочетаний на Малой Покровской и представляет собой стилизованное изображение кошелька, набитого монетами.

«Здесь находится Нижегородский Дом бракосочетаний, а ведь пожелание стабильности и благополучия в равной мере применимо и к браку, — отметил глава администрации Нижегородского района Игорь Согин, — думаю, фото молодоженов на фоне скульптуры станет еще одной доброй традицией».

Суеверия – неоднозначная вещь, но хорошие приметы нравятся даже несуеверным людям. «При строительстве здания нашего банка был найден старый кошелек с несколькими монетами внутри. Тогда мы сочли это добрым предзнаменованием. И как выяснилось, не ошиблись — банк успешно развивается на протяжении 23 лет, — рассказала президент Саровбизнесбанка Ирина Алушкина, — сегодня, накануне дня города, мы дарим всем горожанам скульптуру, которая символизирует изобилие и достаток, пожелание стабильности и благополучия».

5a8f99cb1908f6842132a8190b57979f.jpg

Фото молодоженов на фоне скульптуры станет еще одной доброй традицией. Фото с сайта http://www.sbbank.ru/

Первое место: Путешествия и отдых

На первом месте – сразу два финалиста со спецпроектами для путешествий и отдыха.

Прoмсвязьбaнк предложил клиентам Orange Premium Club услуги по визовой поддержке совместно с сервисом VisaToHome.

Специально для клиентов Orange Premium Club сервис VisaToHome разработал систему привилегий, в которую входят скидки на все виды визовой поддержки, приоритетное рассмотрение документов визовыми специалистами, работа с отказами в получении виз со стороны посольств, VIP-обслуживание в Британском визовом центре. 

VisaToHome – сервис, который позволит клиентам Orange Premium Club оформить визу онлайн, не выходя из дома или офиса с дополнительными преимуществами. При оформлении виз обоими родителями виза для ребенка до 6 лет предоставляется бесплатно.

«Услуга визовой поддержки через дистанционный сервис VisaToHome отвечает потребностям клиентов, часто бывающих за рубежом. Как правило, оформление визы – тот процесс, от которого не ожидаешь быстроты, надежности и удобства, теперь клиенты банка по всей России смогут доверить его профессиональному партнеру, который поможет упростить и ускорить процесс для тех, кому это действительно важно», – прокомментировал Глеб Нарожных, директор по развитию сегмента «состоятельные клиенты» Прoмсвязьбaнка.

Сбeрбaнк и TEZ TOUR запустили совместный продукт «Подарочный купон TEZ TOUR», дающий право клиентам Сбeрбaнка на получение фиксированной скидки, в три раза превышающей стоимость купона, на приобретение любых туров онлайн на сайте туроператора. Например, купон номиналом 1000 рублей дает скидку на покупку тура онлайн в размере 3000 рублей.

Для покупки купона нужно направить на номер 900 SMS в одном из трех форматов: «Tez 1000», «Тez 3000», «Тez 5000». После подтверждения на номер клиента поступит SMS об успешном проведении операции и подарочный купон на сумму 3000, 9000 или 15000 рублей – в соответствии с выбранным форматом. Чтобы воспользоваться купленным купоном, необходимо ввести его значение в поле «Промокод» на третьем шаге бронирования заявки выбранного онлайн-тура на сайте TEZ TOUR.

Современные цифровые сервисы являются одним из приоритетных направлений развития банковского бизнеса и позволяют финансово-кредитным организациям привлекать новых клиентов. Онлайн-сервисы несут в себе не только удобство, но и возможность получения максимальной выгоды для клиентов, а банкам помогают постоянно совершенствовать свои услуги. Такой синергетический эффект очень важен для укрепления экономических связей и развития сразу нескольких направлений бизнеса.

DSC_0009.JPG

Сбeрбaнк и TEZ TOUR запустили совместный продукт – «Подарочный купон TEZ TOUR». Фото с сайта http://www.itur.ee/
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Дмитрий ЗАО КБ «Эксперт Банк», Начальник Управления маркетинга и рекламы
24.06.2015 10:52:47
Один из редких примеров рейтинга, который, лично у меня, не вызывает желания произвести перестановку мест, хотя акция Металлинвестбанка и "скульптурный кошелек" Саровбизнесбанк - это больше PR, нежели маркетинг.

Последний, хоть и не имея четкой монетизации, является правильным вектором. Аудитория жителей и гостей города Нижнего Новгорода, а не только молодоженов, будут способствовать распространению своих фотографий на фоне кошелька в социальных сетях. Напомню, что количество зарегистрированных браков в Нижегородской области в 2014 году превысило 27 000 (безусловно не все это делали в Нижегородском Доме бракосочетаний, но все же). Кроме того, банк может отлично использовать данный объект в своей контентной политике.

Проект Сбербанка примечателен хорошей синергией. Банк получает лояльность действующих Клиентов и комиссионный доход, а Tez Tour выход на огромную аудиторию.
Ссылка 0