Благотворительность и стандарты качества (выпуск №22, 2015)
10.06.2015 \ Рейтинги маркетинговых идей
Комментарии экспертов:
Дмитрий Мотовилов
Представляем вашему вниманию очередную подборку банковских инициатив, которые показались нам наиболее интересными на этой неделе. Ждем ваших предложений для рейтинга маркетинговых идей по адресу arbpress@yandex.ru. В сегодняшнем выпуске – благотворительная фотовыставка, банковские стандарты качества обслуживания и помощь социальным сиротам. Третье место: Выставка фотографийНа третьем месте на этой неделе – фотовыставка в центральном офисе пермского филиала банка.
Поддержка культурных и образовательных проектов – важная составляющая часть социальной деятельности любой крупной компании. С одной стороны, такая публичная активность помогает банкам оставаться в информационном авангарде и увеличивать узнаваемость своего бренда. А с другой – оказывать реальную социальную помощь. Стоит отметить, что на выставке представлены работы фотостудии художественной фотографии «Мамонт», руководителем которой является член Союза фотохудожников России А. С. Ширинкин.
Гости выставки могут увидеть всю красоту города, его самые необычные места и просто взглянут на уже привычные уголки по-новому. Фото с сайта http://www.forabank.ru/ Второе место: Контроль качестваНа втором месте – сразу два финалиста, решившие сконцентрироваться на контроле качества услуг, предоставляемых клиентам.
Особый Клиентский день – День качества впервые прошел в РoсинтерБанке. 28 мая все желающие, пришедшие в офисы банка, смогли лично пообщаться с топ-менеджерами и рассказать о своих потребностях, пожеланиях и идеях по улучшению качества продуктов и обслуживания в РосинтерБанке. Почему подобные мероприятия важны для банка и как клиенты оценили необычную инициативу, смотрите в сюжете «РосинтерТВ».
28 мая все желающие, пришедшие в офисы банка, смогли лично пообщаться с топ-менеджерами и рассказать о своих потребностях. Видео с сайта https://www.youtube.com/ Как известно, у совершенства нет пределов, и улучшать качество предоставляемых услуг можно бесконечно. Но для того, чтобы этот процесс был более осмысленным и плодотворным, всегда лучше напрямую задать потребителям вопрос: что они хотели бы изменить? Ответы могут быть самыми неожиданными, но в их числе обязательно найдется пара-тройка по-настоящему гениальных идей. Первое место: «Доброта в Ваших руках»На первом месте – благотворительный проект, помогающий социальным сиротам.
Детей из приюта, в силу особенностей законодательства, не могут охватить своей опекой государственные детские дома и приюты, поэтому дети попадают в приют «Покров». Любовь, забота о ближних, ответственность за детей и свою страну – это то главное, что наполняет смыслом жизнь каждого человека. Сегодня, когда мы возрождаем традиции нашего общества, необходимо сделать все, чтобы дети росли достойными, порядочными людьми, настоящими гражданами страны. Те, кто неравнодушен к судьбе ближнего могут самостоятельно помочь детям, перечислив любую сумму в приют. Дети называют приют своим домом и наша общая задача сделать так, чтобы в этом доме царили счастье и любовь.
Приют «Покров» действует с 2006 года при храме Покрова Пресвятой Богородицы в деревне Яковлево. Фото с сайта http://www.wallsbox.ru/ |
|



