Рейтинг маркетинговых идей, выпуск №22

Комментарии экспертов: Роман Фролин , Екатерина Лобанова

Внезапно свалившаяся солнечная жара в один момент спалила у всех весь рабочий настрой и наполнила голову мыслями о предстоящем отпуске у моря. У всех – но только не у банкиров. Они по-прежнему деловиты, собраны и креативны. И самые свежие их маркетинговые идеи – в нашем сегодняшнем выпуске.

Третье место: день ипотеки

На третьем месте банк из Набережных Челнов, придумавший новый праздник – День Ипотеки.

Мероприятие проводится Автоградбанком уже шестой раз. Гости праздника смогли узнать о новых ипотечных программах и предложениях местных застройщиков, а также задать вопросы сотрудникам отделения Пенсионного фонда РФ.

За Днем ипотеки закрепился статус семейного праздника. Многие пришли с маленькими детьми.

Все гениальное просто. Сделать общегородской праздник – это, наверное, самый прямой способ привлечь к себе внимание потенциальных клиентов и заодно порадовать уже существующих. Кроме того, мероприятия такого масштаба всегда привлекают внимание местных СМИ, а значит, публикации о банке в ближайшее время гарантированы.

ip1.jpg

День ипотеки превратился в настоящий семейный праздник. Фото с сайта http://www.avtogradbank.ru/

Второе место: ставка по ипотеке

На втором месте на этой неделе банк, который вопреки рыночным условиям немного снизил процентную ставку по ипотечным кредитам на покупку загородной недвижимости.

В преддверии летнего сезона МОСОБЛБАНК рад сообщить, что до 15 сентября 2013 года мы можем предоставить вам ипотечный кредит на приобретение загородной недвижимости на 0,25% дешевле.

Действительно, пора и нам уже хотя бы маленькими шажками приближаться к цивилизованным странам, где, как известно, ставки по ипотечным кредитам достаточно низкие. Вектор намечен -- главное теперь не сбиваться с пути.

   mosobl.jpg
Банк делает загородную недвижимость доступнее. Фото с сайта http://www.banknn.ru/

Первое место: кредиты военным

Ну а заслуженное первое место на этой неделе занял банк, снизивший ставки по кредитам – но не для всех, а только для тех, кто служит на благо Отчизны.

В период с 1 по 31 мая 2013 г. Росбанк проводит акцию по снижению процентных ставок по программам потребительского кредитования для военнослужащих Министерства Обороны РФ и сотрудников его подразделений.

Помочь – в силу своих возможностей – военнослужащим, которых принято считать представителями социально незащищенной группы, это, бесспорно, благое дело. На просторах нашей необъятной Родины можно найти еще не один десяток других социально незащищенных групп, нуждающихся в кредитах, а значит, есть шанс, что банки продолжат это начинание, а заодно и откроют для себя новые целевые аудитории.

army.jpg

Теперь военнослужащие могут получить потребительский кредит по более низким ставкам. Фото с сайта http://www.sunhome.ru/
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Екатерина Socialberry, Генеральный директор
15.05.2013 12:47:40
Более сомнительной идеи, чем "День ипотеки" сложно придумать. Это все равно, что устраивать праздник во время похорон. Клиенту под улюлюканье толпы предлагают влезть в долговую яму? Ну ок)
Второе место также не отличается остроумием и фантазией маркетологов. Снижение ставки на четверть процента? Об этом, мне кажется, стыдно вслух говорить.
В целом, в области ипотеки существенно помощь клиентам, желающим приобрести недвижимость, можно только на уровне государства. Все банковские "акции" в этой сфере или жалко выглядят, или рассчитаны на очень узкий круг людей, у которых скажем не хватает всего 50% от стоимости жилья.
Безусловно, на фоне ипотечных акций, снижение Росбанком ставок по потребкредитам для военных на два процента, хоть и с кучей сносок и мелких шрифтов, выглядит наиболее презентабельно.
Ссылка 0
0
Роман Агенство интернет-маркетинга «Альтикс», Директор
15.05.2013 15:01:13
Третье место.
Достаточно грубое и прямолинейное решение. Для начала: получение ипотечного кредита не является таким уж простым приятным процессом, и не думаю, что песни и пляски могут это изменить. В данном случае банку логичнее было бы организовать городской праздник «Уютный дом», «Семейное гнездо» или что-то подобное. Сделать фотовыставку шедевров архитектуры, лекции по дизайну интерьеров. Стать организатором и титульным спонсором, привлечь деньги и компетенции тех же застройщиков. Провести небольшую рекламную кампанию из серии «На празднике «Уютный дом» наш банк расскажет все тонкости ипотечного кредитования» В таком формате праздник привлек бы гораздо больше целевой аудитории банка и главное, создал бы образ банка как эксперта в области ипотечного кредитования, а не организатора праздников.
Ссылка 0
0
Роман Агенство интернет-маркетинга «Альтикс», Директор
15.05.2013 15:01:37
Второе место.
Снижение цен на кредиты это всегда хорошо, но немного смущает дата старта акции. Я, к сожалению, не имею статистики, но подозреваю, что покупатели стремятся завершить покупку загородной недвижимости к началу лета. Логичнее было бы запустить акцию месяца на три ранее.
Ссылка 0
0
Роман Агенство интернет-маркетинга «Альтикс», Директор
15.05.2013 15:02:07
Первое место.
Конечно, я буду предполагать хорошее - что банк провел анализ своей клиентской базы и выяснил, что военнослужащие – обязательные заемщики с низким уровнем просрочки платежей. Ниже риски – ниже ставки. Однако это может быть и некая прелюдия к одному из тендеров министерства обороны.
Ссылка 0
Аналитика    Сегодня 19:14

Вечерний обзор. Российский рынок по итогам торгов закрылся в «зеленой» зоне

Максим Абрамов, аналитик ФГ «Финам».

Аналитика    Сегодня 17:56

Мониторинг предприятий: деловая активность продолжила расти

Исследование Банка России.

Это интересно    Сегодня 17:30

Доходность пенсионных накоплений НПФ за девять месяцев составила 13,1%

Средневзвешенная доходность пенсионных накоплений негосударственных пенсионных фондов за девять месяцев 2025 года составила 13,1% годовых. По данным ЦБ РФ, все фонды, осуществляющие деятельность по обязательному пенсионному страхованию, продемонстрировали доходность выше уровня и...