Рейтинг маркетинговых идей, выпуск №20
24.04.2013 \ Рейтинги маркетинговых идей
Комментарии экспертов:
Армен Даниелян
, Людмила Игнатьева
Мы рады вновь предложить вашему вниманию традиционный топ-3 маркетинговых идей, реализуемых российскими банками. Напомним, что при составлении рейтинга мы стараемся быть максимально объективными и включаем только самые интересные и необычные для клиентов предложения. Однако, вы можете направить информацию о продукте, услуге или акции вашего банка на рассмотрение редакции - arbpress@yandex.ru. Мы обязательно опубликуем самое интересное. Третье место: тарифные планы для кредитной картыНа третьем месте на этой неделе – банк, разделивший линейку своих кредитных карт на три части, в зависимости от интересов и потребностей вкладчиков.
По сути, выйдя на рынок с таким предложением, банк произвел крупную классификацию своих нынешних и потенциальных клиентов, а затем предложил им найти себя в каждом из получившихся портретов. Четко прописанные характеристики наверняка позволят будущим заемщикам быстрее и четче сориентироваться в многообразии банковских предложений и без проблем приобрести именно то, что им требуется в данный момент. Технология супермаркета, где можно быстро купить стандартный продукт, очень близка современному человеку. И, скорее всего, такая задумка в конце концов даст свой положительный результат.
Банк Москвы объявил о запуске новой линейки кредитных карт. Фото с сайта http://bankirnews.ru/ Второе место: «Кредитный ответ на квартирный вопрос»На втором месте на этой неделе – банк, разработавший вместе с телепроектом Квартирный вопрос интересную идею конкурса.
Для участия в конкурсе нужно просто подать заявку на оформление кредита в Промсвязьбанке. Затем получить промокод, заполнить анкету и отправить до 31 мая 2013 г. интересную историю из жизни своей семьи. Ничего сложного. Если, по мнению жюри конкурса, ваша история станет лучшей, вы сможете принять участие в съемках своей любимой программы. Получается и себе хорошо и другим приятно.
Для участия в конкурсе нужно просто подать заявку на оформление кредита в Промсвязьбанке. Фото с сайта http://www.peredelka.tv/ Первое место: виртуальный советникНу а первое место на этой неделе занял банк, который решил в дополнение к реальным сотрудникам обзавестись виртуальными.
Идея упростить взаимодействие с клиентом, конечно, не новая, но мы выбрали ее потому, что она является очень своевременным и гуманным начинанием. Искусственный интеллект, призванный на помощь в налаживании этой коммуникации, наверняка примет на себя основной напор «непрофессиональных» клиентских запросов, которые обычно отнимают у операционистов так много времени, но без реакции на которые, увы, никак не обойтись. Кроме того, появление на рекламном небосклоне двух новых ярких персонажей обязательно привлечет к себе повышенное внимание аудитории, а значит, в любом случае сослужит банку очень хорошую службу. Увидеть и пообщаться персонажем можно здесь. Отметим, что занять первую позицию в юбилейном, двадцатом рейтинге Бинбанку помогла компания Наносемантика, которая и разработала для него этих виртуальных помощников. Разработка технологий, помогающих наладить прямой диалог между ползователем и автоматической системой, является главной специализацией этой компании.
Посетители сайта Эlixir (БИНБАНК) теперь смогут воспользоваться услугами виртуального советника. |
|






