Рейтинг маркетинговых идей, выпуск №10
13.02.2013 \ Рейтинги маркетинговых идей
Комментарии экспертов:
Людмила Игнатьева
, Екатерина Лобанова
Мы продолжаем пополнять копилку наиболее интересными маркетинговыми идеями, с которыми выходят на рынок российские банки. Сегодня у нас десятый - юбилейный выпуск. Как обычно мы будем рады, если вы поделитесь с нами своими наблюдениями за интересными событиями в мире банковского маркетинга. Все ваши отзывы, предложения и комментарии присылайте по адресу arbpress@yandex.ru. Самые интересные из них обязательно будут опубликованы. Третье место: пенсионная картаНа третьем месте в нашем рейтинге на этой неделе банк, который обратил пристальное внимание на пенсионеров. Он постарался сделать процесс получения пенсии максимально комфортной и удобной процедурой. Пенсионная карта РБР – отличное решение для пенсионеров! Для каждого пенсионера раз в месяц наступает долгожданный день. Это день выплаты пенсии. Вспоминаются времена, когда люди толпами оккупировали почту или простаивали очередь в банках за получением заслуженной выплаты. На сегодняшний день ситуация, конечно, поменялась: придумали электронные очереди, разработали ряд многочисленных удобств для обслуживания людей. ... пенсионеры в свою очередь станут одними из самых благодарных клиентов банка Быть пенсионером в нашей стране достаточно сложно. Деньги, которые обычно получают пожилые люди, честно говоря, не очень большие. Ежедневно им приходится решать не только экономические задачи, но и разбираться в хитросплетениях современных, постоянно меняющихся технологий. Поэтому всегда приятно, когда находится банк, который готов помочь и уделить внимание людям в возрасте. Можно с уверенностью сказать, что и пенсионеры в свою очередь станут одними из самых благодарных клиентов банка. Второе место: финансовый примирительНа втором месте – банк, который подвел итоги деятельности финансового примирителя. Жизнь в современно мире постоянно меняется. И если сегодня в кармане есть деньги, то завтра работодатель может задержать выплату зарплаты на несколько дней. И что делать в таком случае с процентами по кредиту? Банк Хоум Кредит ежемесячно получает более 5000 обращений клиентов. Многие из них требуют особого подхода и внимательного отношения, поскольку связаны с личными ситуациями клиентов. Именно для работы с такими обращениями в апреле 2012 года банк ввел должность финансового примирителя. За это время в его адрес получено 1849 заявлений от клиентов банка. Среди основных тем заявлений – просьбы об отсрочках и рассрочках, жалобы на отказ в предоставлении кредитов, а также просьбы внести изменения в кредитную историю, о переносах платежа, о предоставлении справок, сообщения об опоздании с оплатой и т.д. Индивидуальный подход и доверительные отношения с клиентами всегда вызывают уважение Хорошо, что банк идет навстречу своим клиентам. Индивидуальный подход и доверительные отношения с клиентами всегда вызывают уважение и дают уверенность в завтрашнем дне. Первое место: анимационные роликиА первое место мы отдали банку, продемонстрировавшему креативный подход и создавшему серию анимационных роликов, которые по своему качеству соответствуют самым лучшим мировым образцам. Альфа-Банк выпустил серию анимационных роликов, призванных преодолеть равнодушие, которое обычно характеризует отношения клиента к своему зарплатному банку. На креативное решение задачи Альфа-Банк подтолкнули результаты исследования отношения работников к банкам, в которых они получают зарплату. Выяснилось, что они не ощущают себя полноценными клиентами. В их сознании банк выступает как посредник, порою даже «передаточное звено» между ними и работодателем, а не в качестве самостоятельного субъекта отношений. И как следствие, отношение к зарплатному банку характеризуется большей критичностью в оценках, ориентацией на функциональные характеристики (прежде всего условия зарплатных карт), низкой эмоциональной вовлеченностью и меньшей лояльностью ... получить всю необходимую информацию в доступном и концентрированном виде всегда приятно Современные банки предоставляют огромный спектр финансовых услуг своим клиентам. При этом набор услуг постоянно пополняется. Ежедневно курсируя между работой и домом, у нас не всегда есть время подробно изучать те возможности, которые предоставляет нам банк. Поэтому получить всю необходимую информацию в доступном и концентрированном виде всегда приятно.
*** Присылайте нам понравившиеся примеры маркетинговых ходов на банковском рынке – и самые интересные из них обязательно будут опубликованы! Ждем ваших писем по адресу arbpress@yandex.ru.
До новых встреч! |
|



