Рейтинг маркетинговых идей: итоги 2013 года
25.12.2013 \ Рейтинги маркетинговых идей
Комментарии экспертов:
Ольга Щербакова
Этот предновогодний выпуск рейтинга маркетинговых идей мы посвящаем всем наших финалистам, которые на протяжении минувшего года сумели завоевать внимание своих потребителей и наших экспертов. Наши постоянные эксперты совместно с сотрудниками нашей редакции выбрали пять самых интересных маркетинговых идей. И вместе с постоянными комментаторами данной рубрики мы подготовили для вас подборку «лучших из лучших» - те примеры, которые показались самыми интересными и полезными из всего того, что мы отмечали в течение 2013 года. Сервис «Pay-me»
Иметь возможность расплатиться банковской картой в любое время и в любом месте – это хороший подарок для всех, а заодно и заметный рывок для всей банковской отрасли. Да и малый бизнес, получив такое ощутимое подспорье в своем нелегком деле, наверняка отыщет здесь новые возможности и стимулы для развития.
Мобильные терминалы оплаты «Pay-me» позволяют компаниям, предлагающим передвижные сервисы, расширить спектр услуг. Фото с сайта http://www.antena3.com/ Семидневная рабочая неделя
Как часто нам не удается решить намеченные вопросы только лишь из-за того, что нам не хватает времени? Наверное, почти всегда. Нехватка времени – главная проблема современности, и то, что банки решили принять участие в ее решении, это очень хороший почин.
C первого июля вся сеть офисов Банка Хоум Кредит переводится на семидневную рабочую неделю. Фото с сайта http://mir45.ru/ Игра для студентов
Далеко не все ВУЗы предлагают своим студентам распределение на практику, лишь немногие способствуют их реализации непосредственно в профессии. Дать возможность лучшим получить работу – прекрасная практика, хорошая мотивация для начала трудовой деятельности. К тому же, здесь есть и другая позитивная сторона – в решении каждодневных, иногда даже рутинных задач нам порой не хватает свежих идей от молодых специалистов, которые, как показывает практика, приходятся весьма кстати. Виртуальный советник
Персонажи-помощники помогают клиентам лучше ориентироваться на сайтах, которые бывают сложными для восприятия, а элемент интерактива обеспечивает хорошее настроение. За искусственным интеллектом будущее – такой советник не только способен отвечать на часто задаваемые вопросы клиентов, но и понимать эмоциональную окраску беседы. Отметим, что стать лидером года в рейтинге Бинбанку помогла компания Наносемантика, которая и разработала для него этих виртуальных помощников. Разработка технологий, помогающих наладить прямой диалог между пользователем и автоматической системой, является главной специализацией этой компании.
Посетители сайта Эlixir (БИНБАНК) теперь смогут воспользоваться услугами виртуального советника. Менеджер для открытия счета
Oткрытие расчетного счета для малого и среднего бизнеса «под ключ» и «на диване» может быть полезным решением для тех, кто новичок в мире предпринимательства и хотел бы получить полную и понятную консультацию в комфортных для него условиях. Банк постепенно становится персонифицированным институтом, который в состоянии создать продукт под конкретного клиента.
АЛЬФА-БАНК предложил небольшим компаниям и индивидуальным предпринимателям новую услугу — выезд менеджера для открытия расчетного счета. Фото с сайта: http://ngs.ru Мы благодарим всех тех, кто был с нами в уходящем году и надеемся, что в наступающем году российские банки также будут радовать нас всех новыми интересными идеями, способными принести не только положительные эмоции, но и ощутимую прибыль. Мы поздравляем всех своих читателей с Рождеством и Новым годом и желаем удачи, успехов и процветания! |
|






