Банки и молодежная аудитория (выпуск №7, 2016)
30.03.2016 \ Рейтинги маркетинговых идей
Мы продолжаем публикацию рейтинга маркетинговых идей российских банков. В сегодняшнем выпуске рейтинга маркетинговых идей - банк, который заключил соглашение о стратегическом сотрудничестве с МГУ имени М.В. Ломоносова; банк, приступивший к выпуску кампусных карт для студентов, преподавателей и сотрудников Российского государственного социального университета; банк, реализующий с ПАО «Мосэнергосбыт» совместную программу по предоставлению льготных условий кредитования клиентам, и банк, который запускает новый конкурс среди предпринимателей и юридических лиц в Instagram. В нынешнем году отбор участников проходит по новым правилам: теперь еженедельно этот рейтинг формируют наши эксперты. Из числа предложенных нами вариантов они выбирают наиболее интересные с их точки зрения. Те идеи, которые набирают наибольшее количество баллов, мы предлагаем вашему вниманию. Ждем ваших предложений по адресу line@bk.ru Первое место: Студенческий банкинг.В этот раз первое место нашего рейтинга поделили два проекта одного банка.
«Первое знакомство молодого человека с миром финансовых услуг часто определяет его отношение к деньгам на несколько лет вперед. К сожалению, на сегодняшний день внутри семьи подростки получают скорее негативный опыт финансовой грамотности: 73% родителей не привлекают детей к работе по формированию семейного бюджета, не стимулируют разработку личного финплана и стратегии. Но при этом сегодня более 80% опрошенных подростков пользуются различными платежными инструментами. Согласно нашим опросам, молодые люди от 18 до 24 лет, имеющие более одной карты, пользуются той, на которой больше средств (27%). А 63% респондентов затрудняются с выбором. Картами с кэш-бек или программами лояльности пользуются 7%. При этом среди респондентов постарше (25-34) пользование кэш-бэк картами увеличивается в два раза (15%). В этой связи мы отмечаем совместные проекты Сбербанка и крупнейших вузов в надежде, что в дополнение к эмиссии карт, банк будет проводить просветительскую работу среди студентов для повышения их финансовой грамотности», - рассказывает Гузелия Имаева, генеральный директор Национального агентства финансовых исследований (НАФИ). По словам генерального директора компании Frank Research Group Юрия Грибанова, сотрудничество крупных банков с ведущими университетами страны становится устойчивой тенденцией. Несколько недель назад ВТБ24 объявил об открытии кафедры «Банковской автоматизации и информационных технологий» в Финансовом Университете. В рейтинге маркетинговых идей эта инициатива заняла второе место. «В формировании HR-бренда работа со студентами занимает особое место и позволяет привлекать в компанию самых лучших выпускников, которые отличаются высокой мотивацией, энергией, идеями и свежим взглядом на поставленные задачи», - говорит эксперт.
Второе место: Льготное кредитованиеВторое место по сумме баллов занял банк, реализуют с ПАО «Мосэнергосбыт» совместную программу по предоставлению льготных условий кредитования клиентам.
«Клиентами Мосэнергосбыта являются, пожалуй, 100% жителей столичного региона. Потенциально такое сотрудничество может помочь банку значительно расширить клиентскую аудиторию. А возможность получать данные о платежах потенциальных заемщиков по коммунальным счетам поможет банку делать более точную оценку кредитных рисков», - говорит генеральный директор Frank Research Group Юрий Грибанов. Третье место: Конкурс в InstagramТретье место досталось банку, который запускает новый конкурс среди предпринимателей и юридических лиц в Instagram.
«На рынке сегодня представлено много конкурсов и номинаций для малого бизнеса, – отмечает член правления, директор департамента обслуживания клиентов малого бизнеса ВТБ24 Надия Черкасова. – Уникальность акции «Ближе к делу» именно в том, что ВТБ24 предлагает как победителям, так и участникам на любом этапе активно продвигать свой бизнес. Это шанс повысить узнаваемость бренда и предлагаемых товаров и услуг. Для бизнеса очевидна важность рекламы и маркетинговых инструментов. Мы предлагаем воспользоваться нашим опытом и профессионализмом в продвижении, так что не упустите возможность сделать свою компанию и товары известными на рынке». Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


