Журнал «БИНБАНКpro» стал лауреатом конкурса «Серебряные нити»

27.11.2013 / БИНБАНК

Журнал «БИНБАНКpro» стал лауреатом Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити — 2013»  в номинации «LIFE-STYLE журнал в корпоративных медиа». Церемония награждения состоялась в Москве в рамках VIII
национальной конференции «Системный подход в построении корпоративных медийных коммуникаций в широком бизнес-контексте», в ходе которой были названы лучшие корпоративные СМИ 2013 года.

В этом году в конкурсе приняли участие 114 медийных ресурсов из 80 компаний и организаций России и Украины.
Экспертный совет в составе известных представителей медиа-бизнеса, руководителей крупнейших региональных предприятий и организаций, авторитетных специалистов в области коммуникационных и информационных процессов, в рамках конкурса выделил и наградил 11 корпоративных газет и 5 корпоративных журналов. Жюри конкурса отметило корпоративный журнал БИНБАНКа за качество и полноту содержания, творческий подход, тематическую оригинальность и высокий уровень дизайна. 

«Нам очень приятно в год 20-летнего юбилея банка получить высокую экспертную оценку нашей работе и признание профессионального сообщества. И в двойне отрадно стать победителями в номинации «LIFE-STYLE журнал в корпоративных медиа», поскольку именно идея освещения жизни банка на все 360 градусов реализуется на страницах нашего корпоративного журнала. Мы стремимся показать  клиентам всю полноту жизни и работы банка, его сотрудников, а также наших партнеров и друзей, выдерживая разумный баланс между информацией о банковских услугах и материалами, интересными широкому кругу читателей» - отметила Екатерина Моисеева, Начальник управления по связям с общественностью БИНБАНКа.

Национальная Премия корпоративных медиа «Серебряные нити» вручается ежегодно наиболее успешным медийным проектам. «Серебряные нити» — первый в России ежегодный межрегиональный конкурс корпоративных информационных ресурсов, организованный Академией коммуникации и информации. С 2008 года имеет статус национального.