Журнал «Алые паруса» признан лучшим корпоративным медиа 2017 года
18.04.2017 /
Банк «РОССИЯ»
Корпоративный журнал Банка «РОССИЯ» «Алые паруса» признан победителем ежегодного Всероссийского конкурса корпоративных СМИ 2017 года в номинации «Лучшее медиа в сфере финансовых и страховых услуг». Организатором конкурса стала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР); всего в нем приняло участие более 100 изданий. Конкурентами Банка «РОССИЯ» в своей номинации стали известные издательские дома, специализирующиеся на выпуске корпоративных СМИ для крупнейших отечественных компаний. «На протяжении четырех лет команда Банка «РОССИЯ» выпускает для клиентов яркий, интересный журнал «Алые паруса», и мы рады высокой оценке нашей работы жюри Всероссийского конкурса корпоративных медиа, - говорит Исполнительный директор по розничному бизнесу Банка «РОССИЯ» Максим Дружинин. – Мы благодарим читателей за интерес к журналу и продолжим развивать его как в содержательном ключе, так и в контексте внешнего восприятия, с учетом предпочтений наших клиентов». «Экспертный совет отметил концепцию издания в стиле edutainment – уникальное сочетание новостного, развлекательного и образовательного контента, а также авторское оформление и удобный формат, - говорит Директор Департамента маркетинга, рекламы и PR Банка «РОССИЯ» Виктория Богославцева. – Результаты обратной связи, постоянный мониторинг читательских мнений подтверждают верность выбранной нами концепции и помогают журналу сохранять свежесть и актуальность». Источник: http://abr.ru/about/news/3202/
|
|


