Зарабатывайте вместе с умными голосовыми сервис-роботами BSS

28.09.2017 / БСС

Усиление конкуренции в банковской сфере стимулирует банки все активнее искать новые точки роста и способы сокращения издержек и повышения лояльности клиентов, причем как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе. Одной из таких точек роста в ближайшие годы станут голосовые банковские сервисы, основанные на передовых технологиях Machine Supervised leaning. Теме искусственного интеллекта, разработке, внедрению и эффективности умных голосовых сервис-роботов был посвящен вебинар Компании BSS.

Эксперты Компании рассказали о технологической основе голосовых сервисов BSS, их возможностях и преимуществах. Акцентировали внимание на механизме понимания роботами естественной человеческой речи и смысла сказанного. Представили голосовую платформу BSS. Speech, которая позволяет реализовать сервисы Smart IVR, Soft Collection, голосового консультанта, массовых исходящих обзвонов, голосовой аналитики, анти-фрод звонков, верификации и идентификации по голосу, идентификации VIP-персон, поиск мошенников.

Главное внимание участников вебинара было обращено на новые голосовые сервисы BSS — «Автосекретарь» и «Интеллектуальный коллектор». «Автосекретарь» — умный голосовой сервис-робот, способный выполнять функции сотрудника ресепшн, работает 24/7, всегда вежлив, компетентен, расторопен и, что самое ценное, моментально соединяет с нужным человеком или отделом компании. Такой робот полезен не только банкам, но и компаниям, имеющим контакт-центр, или располагающим большим количеством сотрудников и внутренних телефонных номеров.

«Интеллектуальный коллектор» позволяет автоматизировать исходящий массовый обзвон клиентов-должников. Это ценный помощник, способный сократить или полностью снять нагрузку с сотрудников отдела по работе с просроченной задолженностью на ранних стадиях коммуникаций с должником. Он понимает естественную речь, может вести диалог, анализировать сказанное и корректно добиться результата, сколько бы на это не потребовалось времени.

В ходе вебинара были представлены итоги пилотных проектов по внедрению голосовых сервисов BSS и просчитан экономический эффект их использования.

Запись вебинара можно получить у куратора Вашего банка или в Дирекции продаж Компании BSS (+7 (495) 785-04-94, 785-04-99, sale@bssys.com). В ближайшее время Компания BSS проведет вебинары и по другим решениям. Следите за анонсами на сайте BSS.