«Вятка Банк» запустил новое мобильное приложение
28.11.2017 /
ПАО «Норвик Банк» (Вятка Банк®)
«Вятка Банк» представляет новое мобильное приложение – удобное, понятное и безопасное. Оно позволяет управлять своими средствами в круглосуточном режиме, совершать различные финансовые операции и всегда быть на связи со своим банком. Интерфейс нового мобильного банка делает работу с ним комфортнее и приятнее. Приложение уже доступно для пользователей в App Store и в ближайшее время появится в Play Market. Самое важное отличие нового мобильного приложения от предыдущей версии – в нем могут работать как физические, так и юридические лица (осуществляющие вход в интернет-банк с помощью логина и пароля). Еще один важный момент – упрощены настройки входа в мобильный интернет-банк. Раньше клиенту нужно было сделать определенные настройки на сайте банка и получить отдельный логин и пароль для мобильной версии. Теперь дополнительных настроек делать не нужно: работая в интернет-банке на персональном компьютере, мобильном телефоне или планшете, можно использовать единый логин и пароль. Кроме того, можно самостоятельно настроить вход в мобильный банк с помощью PIN-кода или отпечатка пальца (Touch ID). Возможности приложения:
Для начала работы с приложением необходимо подключиться к интернет-банку «Банк Online» на сайте, установить приложение от «Вятка Банка» на смартфон или планшет, ввести логин и пароль и начать пользоваться. Если мобильное приложение «Вятка Банка» было установлено клиентом ранее, то необходимо просто его обновить. Обратите внимание, что для входа в новое приложение нужно ввести логин и пароль, который ранее использовался для входа в интернет-банк при работе на персональном компьютере. По возникшим вопросам можно обратиться в контактный центр «Вятка Банка» по телефону 8-800-1001-777 (звонок по РФ бесплатный). |
|


