ВТБ победил в семи номинациях премии CX World Awards
29.04.2025 /
ВТБ
ВТБ занял первое место в семи номинациях ежегодной профессиональной премии клиентского опыта CX World Awards. В финал от банка вышел 61 проект, а 27 получили награды. В номинации «Лучшая CX-стратегия компании в индустрии HoReCa» первое место получил проект «ВТБ Чаевые+» - решение для HoReCa по сопровождению гостей заведения от бронирования столика до оплаты счета, которое улучшает обслуживание и оптимизирует бизнес-процессы. Проект позволяет увеличить объем чаевых на 20-30%, ускорить оборот столов в заведении на 10-15% в самые загруженные часы и сэкономить на эквайринге при оплате счета через сервис. Четыре проекта Департамента финансового регулирования ВТБ победили в номинациях «Лучшие инновации в клиентском опыте», «Лучшая программа/практика обучения и развития персонала», «Лучший датацентричный подход» и «Лучший проект изменения и СХ трансформации бизнеса», также сотрудник ДФУ Вячеслав Бородкин взял победу в индивидуальной номинации «Профессионал клиентского сервиса». Проекты ДФУ включают технологию нейрообручей для снижения уровня стресса сотрудников дистанционного урегулирования, позволяющих стабилизировать эмоциональное состояние всего за пять минут, экосистему обучения сотрудников центров дистанционного урегулирования «Маршрут построен» - обучающие модули, институт наставничества и академию лидеров. Также отмечены наградами проект на базе ИИ помощи клиентам в предбанкротном состоянии и единый дистанционный сервис по реструктуризации беззалоговых кредитов – его использует 70% клиентов ВТБ. В номинации «Амбассадор бренда. Сотрудники-амбассадоры» первое место получили «Люди ИКС» – проект стратегической инициативы банка и Департамента развития клиентского сервиса для продвижения исключительного клиентского сервиса (ИКС). В сообществе уже более 7 000 участников – это вовлечённые и неравнодушные сотрудники ВТБ, готовые продвигать исключительный клиентский сервис на всех уровнях. Также ВТБ стал лауреатом в 20 номинациях: - «Лучшая CX-стратегия компании в области финансов» - Инициатива «Исключительный клиентский сервис», Департамент развития клиентского сервиса. - «Лучшая антикризисная стратегия и управление» - Мобильный банк для предпринимателей Бизнес Платформа ВТБ, Департамент корпоративного цифрового бизнеса. - «Эффективное применений технологий в CX (внедрение собств. технологий)»: - Фотоплатеж в ВТБ Онлайн, Департамент транзакционного розничного бизнеса; - Автоматизация банковского контактного центра, Департамент клиентского обслуживания. - «Эффективное применение технологий в СХ (Внедрение технологий от вендора)» - Импортозамещение платформы контакт-центра ВТБ (совместно с Naumen), Департамент клиентского обслуживания, Департамент финансового урегулирования, Департамент корпоративного цифрового бизнеса. - «Эффективное применение роботизации в CX» - Чат-бот ВТБ, Департамент цифрового бизнеса. - «Лучший проект дизайна и проектирования клиентского опыта» - ВТБ Сбережения 2.0: Клиент в центре изменений, Департамент сбережений и зачислений. - «Лучший клиентский опыт в контакт-центре» - Одобрение ипотеки в ВТБ, Департамент развития кредитного бизнеса. - «Лучший датацентричный подход» - AI-калькулятор режимов работы физической сети, Департамент развития инструментов обслуживания. - «Лучшая программа лояльности» - Программа лояльности ВТБ - переход на рубли, Управление «Программы Лояльности». - «Лучшая практика использования обратной связи и понимания клиентов - Золотые слитки знаний - развитие Бизнес-Википедии, Департамент клиентского обслуживания. - «Лучший пользовательский опыт (UX) - Мобильный банк Бизнес Платформа ВТБ, Департамент корпоративного цифрового бизнеса. - «Лучшая программа социальной ответственности: экологический/социальный проект» -«Важно Тебя Беречь», Департамент корпоративного цифрового бизнеса. - «Лучшая практика вовлеченности/мотивации персонала» - Университет ИКС, Департамент клиентского обслуживания. - «Лучшая программа/практика обучения и развития персонала»: - иЗУМЕРительное обучение, Департамент клиентского обслуживания; - «СУПЕРГЕРОИ ИКС», Департамент по работе с персоналом. - «Руководитель клиентской службы/СХ директор» - Елена Зарубина, Управление организации процесса финансового урегулирования. - «Командный лидер клиентского сервиса» - Анастасия Плесникова, отдел дистанционного урегулирования розничных активов, ЦДУ Барнаул. - «Профессионал клиентского сервиса» - Максим Советников, Департамент клиентского обслуживания, Екатерина Леонтьева, ЦДП Казань, Департамент корпоративного цифрового бизнеса.
|
|



