ВТБ24: операции переводятся в интернет, очереди сокращаются
28.04.2015 /
ВТБ24
Перевод клиентов в дистанционные каналы позволил ВТБ24 значительно повысить качество обслуживания. За год количество операций в интернет-банке выросло в 1,5 раза, при этом 82% пришедших в офисы ожидают в очереди менее пяти минут. Такие данные на своей пресс-конференции озвучил глава ВТБ24 Михаил Задорнов. По итогам первого квартала 2015 г. количество пользователей интернет-банка достигло 2,3 млн пользователей, таким образом, каждый восьмой клиент ВТБ24 пользуется интернет-банкингом. Востребованность клиентами дистанционных каналов обслуживания подтверждают бизнес-результаты:
"Мы хотим по итогам текущего года удвоить объем операций, который проводится в интернет-банке", - отметил Михаил Задорнов. Перевод клиентов в дистанционные каналы помог повысить качество обслуживания клиентов. Так, число клиентов в офисах банка, ожидающих в очереди менее 5 минут, выросло за год с 71,8% до 82,2% от всего клиентопотока. Помимо возможности совершать дистанционно свои операции, клиентам предоставляется эффективная поддержка контакт-центра. Среднее время ожидания ответа оператора контакт-центра за год сократилось за год с 16 до 11 секунд, а доля потерянных вызовов уменьшилась с 2,1% до 1,4%. |
|


