«Восточный» запустил мобильное приложение для VIP-клиентов
23.03.2017 /
Восточный Банк
Специальное мобильное приложение «Восточный-VIP» предназначено для премиальных клиентов банка и предоставляет большие возможности по обслуживанию в формате «одного окна». VIP-клиенты, установившие новое приложение, смогут: связаться с персональным менеджером с помощью голосового или видео-звонка, отправить sms-сообщение, запрос в Viber или WhatsApp или письмо по электронной почте; в режиме реального времени узнать, где находится ближайший банкомат или отделение банка; узнать курсы валют; подать заявку на кредит или на оформление кредитной карты; воспользоваться услугами «консьерж Visa». Мобильное приложение «Восточный-VIP» разработано для платформ ios и android и доступно для скачивания в AppStore и GoogleMarket. На телефонах и планшетах, которые Банк будет дарить клиентам, приложение «Восточный-VIP» установят заранее. Для удобства клиентов приложение будет регулярно обновляться, в нем появятся новые сервисы. Источник: https://www.vostbank.ru/about/press-center/news/vostochnyy-zapustil-mobilnyy-bank-dlya-v...
|
|



