Воспитанники детских домов научатся работать с искусственным интеллектом
30.05.2025 /
Сбербанк
В преддверии Дня защиты детей Сбер запустил программу по обучению работе с искусственным интеллектом (ИИ) для детей без попечения родителей и воспитанников детских домов. На площадке школы цифровых технологий Сбера «Школа 21» 30 мая стартовал первый мастер-класс новой образовательной программы. Подростки 12–17 лет изучили основы работы с ИИ и на практике попробовали создавать запросы для нейросетевой модели GigaChat. Дети будут учиться на образовательной платформе и площадках «Школы 21» и школы программирования «Алгоритмика». На интенсивах дети освоят практические цифровые навыки и научатся работать с искусственным интеллектом, чтобы применять полученные знания в жизни и в дальнейшем профессиональном развитии. Герман Греф, Президент, Председатель Правления Сбербанка: Сбер, как технологический лидер страны, разрабатывает и внедряет цифровые инновации, которые уже сегодня помогают государству, бизнесу и человеку. Уметь обращаться с современными технологиями необходимо каждому человеку, потому что это даёт новые возможности в любом профессиональном выборе. Искусственный интеллект уже стал эффективным помощником в самых разных сферах деятельности. Наш подарок ко Дню защиты детей — новая программа, которая откроет воспитанникам детских домов путь в мир искусственного интеллекта, даст практические навыки работы с самыми современными инструментами, помогая ребятам достичь целей, которые они ставят перед собой. Возможно, среди будущих специалистов появятся цифровые инженеры, великие учёные и предприниматели. Образовательная программа Сбера даст новые возможности детям, которые интересуются технологиями. Занятия ведут опытные наставники, а практические задания позволяют сразу применять знания на практике. Для воспитанников детских домов такое обучение поможет узнать больше о будущих профессиях и станет залогом успешной карьеры. Источник: https://www.sberbank.ru/ru/sberpress/all/article?newsID=03ee8259-db88-4633-ac32-897c828a...
|
|



