В 15% онлайн-диалогов клиента с банком используются язык «смайлов»
10.11.2023 /
Русский Стандарт
Русский Стандарт изучил особенности использования клиентами языка символов в онлайн-общении с банком. По итогам трех кварталов 2023 года диалоги в таких чатах стали более «эмоциональными» – доля «смайлов» в них выросла. Статистика показала, что с января по сентябрь текущего года 15% онлайн-диалогов клиента с банком стали содержать язык эмодзи. При этом годом ранее аналогичная доля была 13%. Интересный факт: более молодые клиенты заметно чаще, чем представители более старшего возраста, используют язык идеограмм в общении с финансовой организацией. По данным Банка Русский Стандарт, топ-5 самых популярных эмодзи, которые клиенты чаще всего использовали в онлайн-общении с сотрудниками банка, выглядит следующим образом:
Кстати, женщины чаще, чем мужчины пользуются языком символов в диалогах с банком. Согласно статистике банка, за три квартала 2023 года 55% насыщенных «смайлами» диалогов пришлось на женщин. А оставшиеся 45% – на мужчин. Методология: в рамках исследования аналитики Банка Русский Стандарт изучили самые популярные эмодзи, которые чаще всего использовали клиенты при онлайн-общении в чате Мобильного банка Русский Стандарт Онлайн за три квартала 2023 и 2022 гг. |
|



