Тинькофф запустил собственное агентство путешествий
21.05.2019 /
Т-Банк (бывш.Тинькофф Банк)
Тинькофф объявляет о перезапуске онлайн-платформы Тинькофф Путешествия и старте собственного OTA (online travel agency), через которое можно на выгодных условиях покупать авиа- и ж/д-билеты, туры, бронировать отели и арендовать автомобили. Собственное агентство путешествий Тинькофф станет первым OTA среди российских банков, доступным для любых пользователей, и расширит лайфстайл-возможности экосистемы Тинькофф. В рамках перезапуска платформа Тинькофф Путешествия заключила партнерства с ключевыми международными b-2-b системами бронирования (GDS) и теперь может продавать авиабилеты путешественникам напрямую, а не через посредников. Также предложения Тинькофф Путешествий теперь доступны в крупных метапоисковиках авиабилетов (Aviasales.ru и т. д.), количество которых будет расширяться. Среди новых возможностей сервиса для путешественников:
Также в Тинькофф Путешествиях в ближайшее время появятся новые возможности для путешественников — например, продажа билетов на междугородние автобусы, аэроэкспрессы, организация трансферов, услуги покупки дополнительных мест к багажу в самолет и т. д. В планах развития Тинькофф Путешествий — интеграция с голосовым помощником «Олегом» в мобильном приложении Тинькофф, который сможет подбирать и бронировать оптимальные варианты билетов и путешествий по запросу пользователя. «Путешествия — одна из главных потребностей клиентов Тинькофф и одна из самых востребованных лайфстайл-услуг. Мы будем и дальше улучшать наше предложение и запускать различные продукты в рамках платформы для путешествий. В наших планах — сделать за короткое время один из самых удобных сервисов для путешествий на рынке», — Александр Бро, руководитель управления партнерских программ Тинькофф Банка. Варианты кэшбека от Тинькофф ПутешествийПользователи трэвел-платформы Тинькофф Путешествия смогут сэкономить на сервисных сборах и одновременно заработать на кэшбеке, который начисляется за покупку авиабилетов в рамках программы лояльности по картам Тинькофф. Кэшбек может начисляться рублями, милями или баллами — в зависимости от банковской карты и программы лояльности. Так, например, владельцы дебетовых и кредитных карт Tinkoff All Airlines могут вернуть за покупку авиабилета до 5% от его стоимости, держатели Tinkoff Platinum и Tinkoff Black — 3%. В рамках продажи ж/д-билетов, туров, бронирования отелей и аренды автомобилей сервис Тинькофф Путешествия продолжает сотрудничать с такими партнерами, как OneTwoTrip, Travelata, Booking и RentalCars. За покупку туров пользователи сервиса Тинькофф Путешествия получают до 5% кэшбэка по картам Tinkoff ALL Airlines, Tinkoff ALL Airlines Black Edition, Tinkoff Black Edition и 3% кэшбека по картам Tinkoff Black, Tinkoff Platinum и по ряду других карт. За бронирование отелей и автомобилей на Booking.com и Rentalcars.com через сервис Тинькофф Путешествия пользователи получают до 10% кэшбека при оплате картами Tinkoff ALL Airlines, Tinkoff ALL Airlines Black Edition, Tinkoff Black Edition и др. и 5% по ряду других карт. Более подробные условия по кэшбеку за бронирования на платформе Тинькофф Путешествия доступны по ссылке. Пользователи Тинькофф Путешествий могут одновременно копить мили по картам Тинькофф (Tinkoff ALL Airlines, Tinkoff ALL Airlines Black Edition) и мили авиакомпаний в рамках их бонусных программ. Для этого во время оформления билета нужно просто указать номер бонусной карты авиакомпании. Владельцы карт Tinkoff ALL Airlines и Tinkoff ALL Airlines Black Edition могут компенсировать любой билет милями в мобильном приложении Тинькофф или на Tinkoff.ru. |
|


