Тинькофф получил все три награды Visa Global Service Quality Award в России

Тинькофф впервые стал победителем Visa Global Service Quality Award в трех региональных номинациях из трех возможных. Компания получила награды в следующих номинациях:

- Самый высокий уровень одобрения транзакций без физического использования карт в электронной коммерции (Highest Authorization Approval Rate — Card Not Present (CNP)
- Самый высокий уровень одобрения международных транзакций в торговых точках (Highest Authorization Approval Rate — Cross Border Consumer Point of Sale (POS)
- Самый высокий уровень проникновения бесконтактных платежей в общем объеме транзакций по картам банка (Emerging Payment Adoption — Contactless

Ранее Тинькофф не получал наград Visa Global Service Quality Award. Международное жюри премии оценило инновационный подход Тинькофф, операционную эффективность и высокий уровень удовлетворения клиентских запросов.

Сергей Хромов, руководитель управления платежей и переводов Тинькофф:

"Мы рады получить признание от профессионального сообщества. Тинькофф всегда предлагает клиентам инновационные сервисы и технологии, которые полностью соответствуют высоким стандартам безопасности и удобства платежей. В основе премии Visa Global Service Quality Award лежат измеряемые характеристики и объективные показатели работы финансовых организаций. Победа во всех трех номинациях подтверждает наше лидерство на рынке платежей в России".

Visa Global Service Quality Performance Award — ежегодная премия, которая оценивает результаты деятельности финансовых учреждений и процессинговых компаний по всему миру. Она учреждена в 1992 году и присуждается в 15 номинациях за эффективность и высокое качество услуг, предоставляемых держателям карт Visa и торгово-сервисным предприятиям.