Тинькофф получил четыре награды Visa Global Quality Service Award

Тинькофф получил четыре награды из семи региональных (CEMEA) номинаций Visa Global Quality Service Award за 2020 год.

Visa Global Quality Service Award — ежегодная программа оценки результатов деятельности финансовых учреждений и процессинговых компаний по всему миру. В этом году Тинькофф получил награды в следующих номинациях:

  • Emerging Payment Adoption — Contactless — награда за бесконтактность — самая высокая доля одобренных бесконтактных операций;
  • Emerging Payment Adoption — Tokenization — награда за мобильность — самая высокая доля операций по токенам: Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay и другим;
  • Emerging Payment Adoption — Visa Direct — награда за переводы Visa — самый высокий уровень успешных переводов;
  • Pursuit of Excellence — Card Not Present Adoption — стремление к совершенству — транзакции без предъявления карт.

Анатолий Макешин, директор платежных систем, заместитель председателя правления:
«Visa Global Quality Service Award — это мировое признание. В основе премии лежат измеряемые характеристики и объективные показатели работы финансовых организаций. Тинькофф — лидер мирового финтеха, поэтому мы активно изучаем, разрабатываем и внедряем инновационные решения для развития платежных сервисов. В прошлом году команда Тинькофф проделала большую работу и сделала платежные сервисы еще технологичнее и удобнее для клиента. Победа в четырех номинациях подтверждает наши результаты на рынке платежей в России».

Visa Global Service Quality Performance Award — ежегодная премия, которая оценивает результаты деятельности финансовых учреждений и процессинговых компаний по всему миру. Она учреждена в 1992 году и присуждается в 15 номинациях за эффективность и высокое качество услуг, предоставляемых держателям карт Visa и торгово-сервисным предприятиям.