Тинькофф первым в России подключился к диспутной системе Mastercard через API
23.12.2020 /
Т-Банк (бывш.Тинькофф Банк)
Тинькофф и Mastercard впервые в России запустили процесс обмена информацией по спорным карточным транзакциям через автоматизированный программный интерфейс (Claims Manager API). Это позволило значительно увеличить скорость обработки запросов клиентов по отмене операций и возврату средств, так как с помощью Claims Manager API заявки клиентов на чарджбек теперь поступают в режиме реального времени. Ежемесячно Тинькофф направляет в Mastercard около 10 тысяч запросов клиентов на возврат средств. Клиенты просят отменить транзакции, если они не получили заказанный товар или вернули покупку, а деньги на счет не поступили. Процесс оспаривания транзакции открывается также, если картой воспользовались мошенники. В подавляющем большинстве случаев спорные транзакции рассматриваются в пользу клиентов и деньги возвращаются на счет. В остальных ситуациях клиенту предоставляются документы, которые подтверждают позицию эквайеров и торговых точек. Подключение к диспутной системе Mastercard через Claims Manager API позволило Тинькофф автоматизировать обмен информацией с платежной системой и отвечать на запросы клиентов еще быстрее. Источник: https://tinkoff.ru/about/news/23122020-tinkoff-first-russia-connect-mastercard-dispute-s...
|
|


