Тинькофф Мобайл первым из операторов запустил сервис записи звонков для абонентов
13.04.2020 /
Т-Банк (бывш.Тинькофф Банк)
Тинькофф Мобайл первым из российских мобильных операторов запустил для своих абонентов бесплатный сервис записи голосовых звонков. Новый сервис от Тинькофф Мобайла позволит абонентам:
Подключить сервис записи звонков можно в мобильном приложении Тинькофф Мобайла в разделе «Услуги». Запись звонков и голосовых сообщений происходит с использованием технического номера 333. Чтобы записать исходящий звонок, необходимо:
Чтобы записать разговор, который уже начался, нужно:
Для записи голосовой заметки нужно набрать номер 333 и надиктовать сообщение. После завершения звонка запись сразу появится и будет в дальнейшем доступна в мобильном приложении Тинькофф Мобайла в разделе «События» -> «Звонки». Записи будут доступны только абоненту, который сможет управлять ими по своему желанию. Их можно скачать и сохранить на смартфон, а также отправить по электронной почте, смс-сообщением или переслать в любой из мессенджеров. Георгий Чесаков, CEO Тинькофф Мобайла: «Запуская новые продукты, мы всегда действуем из логики, что наши сервисы должны быть действительно полезны для наших клиентов. Голосовое общение по-прежнему важно — в диалогах рождаются наши лучшие идеи. Теперь их можно будет записать, сохранить в виде голосовых сообщений, а чуть позже и автоматически расшифровать. Вокруг нас море информации, и теперь приложение Тинькофф Мобайл может стать для абонентов местом, где хранятся самые актуальные сообщения от родных и любимых, или важные разговоры с коллегами, а также собственные важные голосовые заметки». «Запись звонков» доступна для абонентов на территории Российской Федерации, за исключением Республики Крым и г. Севастополя. Источник: https://tinkoff.ru/about/news/13042020-tinkoff-mobile-launches-new-service-for-recording...
|
|


