Тинькофф Банк стал лучшим по количеству программ лояльности среди российских банков
22.03.2018 /
Т-Банк (бывш.Тинькофф Банк)
Россия, Москва. 22 марта 2018 г. В ходе исследования аналитики Markswebb классифицировали программы мотивации* и определяли лучшие практики их реализации в цифровых каналах банковского обслуживания. Всего они выделили 10 видов мотивационных программ, которые различаются по типу вознаграждения, по типу мотивации (что нужно делать, чтобы его получить) и по области действия (все продукты банка или какой-то один): кэшбэк, бонусные программы банков, мили, бесплатное обслуживание, повышенный процент на остаток, реферальные программы, скидки партнеров, бонусы партнеров, карты некоммерческих партнеров, розыгрыши призов. Максимальное количество мотивационных программ — шесть (мили, кэшбэк, реферальные программы, повышенный процент на остаток, бонусы партнеров, бесплатное обслуживание) — аналитики агентства обнаружили в интернет- и мобильном банке Тинькофф Банка, в которых управление реализовано просто и удобно для клиента. Далее с пятью мотивационными программами идет Промсвязьбанк (у него нет реферальной программы). Также среди других лидеров исследования были названы Бинбанк, Банк Авангард, Альфа-Банк и Банк Открытие. В исследовании Bank Motivation Programs 2018, которое проводилось в декабре 2017 г. — январе 2018 г., приняли участие 30 российских банков — лучшие интернет-банки для частных лиц по результатам Internet Banking Rank 2017 и крупнейшие российские банки по количеству пользователей онлайн-сервисов. В исследовании участвовали только программы, мотивирующие клиентов активнее пользоваться текущими продуктами. Программы, нацеленные на продажу новых продуктов, не учитывались. *Под программами мотивации понимаются любые способы стимулирования клиентов чаще платить банковской картой, держать на карте и других счетах больше денег, активнее использовать цифровые каналы обслуживания и привлекать в банк новых клиентов. |
|


