Терминалы самообслуживания банка «Кольцо Урала» «заговорят» на китайском и таджикском
26.03.2014 /
Банк «Кольцо Урала»
Терминалы самообслуживания банка «Кольцо Урала», проект по установке которых стартовал в конце минувшего года, в 2014 году «заговорят» на иностранных языках. Программный интерфейс устройств планируется перевести как минимум на 5 языков, включая английский, китайский и таджикский. «Воспользоваться терминалами самообслуживания в офисах банка «Кольцо Урала» сегодня могут все желающие, включая держателей карт других банков. Следующим шагом навстречу клиентам станет добавление возможности осуществления денежных переводов и настройка интерфейса терминалов в соответствии с потребностями клиентов, для которых русский язык не является родным», — отмечает начальник Управления розничного бизнеса банка «Кольцо Урала» Денис Белогуров. По словам Белогурова, на первом этапе работы терминалов самообслуживания самой востребованной услугой, как и ожидалось, стала оплата сотовой связи (6925 операций). На втором месте по популярности находится услуга погашения кредитов банка (3711 операций), на третьем — пополнение вкладов. Кроме того, пользователи осуществляют пополнение карточного баланса, переводят средства с карты на карту, оплачивают Интернет, телевидение, обучение в учебных заведениях и коммунальные услуги. Планируется, что до конца текущего года перечень доступных для совершения при помощи терминалов услуг значительно расширится. В общей сложности, на сегодняшний день в офисах банка «Кольцо Урала» на территории Свердловской, Кемеровской, Томской, Курганской, Кировской и Оренбургской областей, ХМАО и ЯНАО, республики Башкортостан и Красноярского края действуют 60 терминалов самообслуживания.Терминалы самообслуживания банка «Кольцо Урала», проект по установке которых стартовал в конце минувшего года, в 2014 году «заговорят» на иностранных языках. Программный интерфейс устройств планируется перевести как минимум на 5 языков, включая английский, китайский и таджикский. «Воспользоваться терминалами самообслуживания в офисах банка «Кольцо Урала» сегодня могут все желающие, включая держателей карт других банков. Следующим шагом навстречу клиентам станет добавление возможности осуществления денежных переводов и настройка интерфейса терминалов в соответствии с потребностями клиентов, для которых русский язык не является родным», — отмечает начальник Управления розничного бизнеса банка «Кольцо Урала» Денис Белогуров. По словам Белогурова, на первом этапе работы терминалов самообслуживания самой востребованной услугой, как и ожидалось, стала оплата сотовой связи (6925 операций). На втором месте по популярности находится услуга погашения кредитов банка (3711 операций), на третьем — пополнение вкладов. Кроме того, пользователи осуществляют пополнение карточного баланса, переводят средства с карты на карту, оплачивают Интернет, телевидение, обучение в учебных заведениях и коммунальные услуги. Планируется, что до конца текущего года перечень доступных для совершения при помощи терминалов услуг значительно расширится. В общей сложности, на сегодняшний день в офисах банка «Кольцо Урала» на территории Свердловской, Кемеровской, Томской, Курганской, Кировской и Оренбургской областей, ХМАО и ЯНАО, республики Башкортостан и Красноярского края действуют 60 терминалов самообслуживания.
Источник: http://www.kubank.ru/ru/news/1955
|
|



