«Технологии на связи»: Сбер и Билайн совместно развивают цифровые сервисы для людей
01.11.2025 /
Сбербанк
Московский банк Сбербанка и один из крупнейших операторов мобильной связи Билайн объявили о новом этапе стратегического партнёрства в области искусственного интеллекта (AI) и цифровых решений. Основная цель сотрудничества — создание продвинутых AI-агентов и мультиагентных систем, которые станут незаменимыми помощниками как для сотрудников компании, так и для миллионов абонентов по всей России. Благодаря уникальным технологиям искусственного интеллекта, в том числе нейросети ГигаЧат для бизнеса от Сбера, Билайн сможет существенно оптимизировать свои ключевые бизнес-процессы: от обслуживания клиентов до аналитики и управления документооборотом. Герман Барг, председатель Московского банка Сбербанка: Сегодня Сбер — не просто финансовый партнёр, а союзник в цифровой трансформации бизнеса. Это наш вклад в повышение качества жизни москвичей и всех россиян: когда компании становятся эффективнее, их клиенты получают быстрые, точные ответы на свои вопросы и персонализированные сервисы. AI-агенты помогут специалистам Билайна быстрее реагировать на обращения клиентов, анализировать запросы в реальном времени и предлагать индивидуальные решения — от настройки тарифа до цифровой безопасности. В настоящее время разработаны и протестированы первые решения для внутренних процессов компании, среди которых:
В процессе внедрения AI-агентов используются передовые стандарты защиты данных, что особенно важно для компании, ежедневно работающей с миллионами клиентов. В ближайшей перспективе планируется расширение сотрудничества по таким направлениям, как аналитика данных и персонализированные сервисы. Такое партнёрство обещает стать примером эффективного сотрудничества и инноваций, которые делают жизнь россиян удобнее и комфортнее. Яна Казначеева, директор департамента цифрового развития Билайн: Наше партнёрство со Сбером — это наглядный пример эффективного сотрудничества, когда синергия технологий и экспертизы двух лидеров даёт реальный результат. В частности, нейросетевая модель от Сбера ГигаЧат демонстрирует превосходные результаты благодаря глубокому пониманию особенностей русского языка и культурных реалий нашей страны. Это позволяет ей давать точные и полезные ответы, соответствующие потребностям именно российского сообщества. Источник: https://www.sberbank.ru/ru/sberpress/all/article?newsID=1d25c7b1-171a-43d2-ac75-f9cea3b5...
|
|



