Т-Банк получил три награды премии FINNEXT за финансовые инновации
21.06.2024 /
Т-Банк (бывш.Тинькофф Банк)
T-Банк получил три награды в рамках 12 форума финансовых инноваций FINNEXT. Премия FINNEXT — это презентация уникальных решений, обмен опытом и стимулирование технологического прогресса. Участники премии продемонстрировали профессиональному сообществу инновационные технологии для финансового и страхового секторов, а также лучшие практики их внедрения. Оценивал кейсы экспертный совет, состоящий из руководителей ведущих компаний, ассоциаций и общественных объединений, а также из профильных экспертов в сфере финтеха. Всего было 11 номинаций, в том числе 5 специальных. Т-Банк получил три награды за свои разработки в сфере финтеха: «Кейс года в антифрод системах» — за технологию «Нейрощит», которая на основе искусственного интеллекта выявляет и пресекает попытку мошенничества непосредственно во время телефонного звонка. «Распознавание голоса и поведенческих паттернов при общении с клиентами» — за платформу речевой аналитики на основе машинного обучения. С помощью технологии VoiceKit платформа распознает диалоги для последующего анализа. «Кейс года по миграции в систему собственной разработки» — за платформу для мониторинга и real-time аналитики работы IT-систем Sage. Платформа Sage агрегирует данные из IT-систем и сервисов компании и использует их для операционной и бизнес-аналитики, контроля работы приложений и клиентских сервисов, а также в целях информационной безопасности. О премии FINNEXT Премия FINNEXT учреждена Издательским домом «Регламент» и порталом FutureBanking для популяризации успешных кейсов российских банков и компаний по цифровой трансформации финансового рынка, а также формированию новой партнерской среды и корпоративной культуры. В премии участвуют проекты и сервисы, получившие признание потребителей и партнеров и отвечающие критериям новизны, функциональности и полезности для клиента и бизнеса. Источник: https://tinkoff.ru/about/news/21062024-t-bank-received-three-finnext-awards-for-financia...
|
|



