Связь-Банк предлагает клиентам новый формат коммуникаций по вопросам качества сервиса
13.02.2017 /
Связь-Банк
Связь-Банк (Группа Внешэкономбанка) предлагает своим клиентам новый формат взаимодействия: на интернет-сайте Банка появился раздел «Служба управления качеством», где клиенты cмогут поделиться впечатлениями и оставить предложения. Мнение клиентов станет главным индикатором качества услуг и драйвером для улучшения сервиса и внесения необходимых изменений в процессы обслуживания. Теперь клиенты смогут оценить качество сервиса, полученного после обращения в отделения Банка или Контакт-центр, заполнив анкету на сайте Банка либо отправив с обратной связью письмо в адрес Службы управления качеством: qualityservice@sviaz-bank.ru. Одной из важнейших задач развития Связь-Банка является движение к максимальной клиентоориентированности. Новый инструмент позволит выстраивать быструю и простую двустороннюю коммуникацию с клиентами в удобном формате. Анализ поступивших откликов и предложений поможет Банку оценивать реальный уровень удовлетворенности клиентов и совершенствовать качество оказываемых услуг.
|
|



