Совкомбанк получил пять наград премии CX WORLD

29.04.2025 / Совкомбанк

Сразу два проекта Совкомбанка стали победителями премии Customer Experience World Awards, а еще три проекта получили высокую оценку и одобрение жюри.

Наивысшую награду премии получили два крупных проекта Совкомбанка — Клуб Амбассадоров и чат-бот Сова — они были удостоены первых мест в номинациях «Амбассадор бренда — Клиенты-амбассадоры» и «Эффективное применение роботизации в СХ — Внедрение собственных технологий роботизации».

Высокое одобрение жюри в номинациях «Лучшие инновации в клиентском опыте — Инновационные сервисы/продукты в компаниях, где более 1000 сотрудников» и «Лучшая программа лояльности» получили еще два проекта — Умный ВАУ помощник и Лига Амбассадоров. Высокую оценку жюри в номинации «Лучшая практика использования обратной связи и понимания клиентов» получил проект Тайный клиент.

Торжественная церемония объявления лауреатов премии состоялась 24 апреля.

О проектах-победителях

Клуб Амбассадоров — сообщество лояльных клиентов Совкомбанка, которые любят и пользуются продуктами банка,активно рекомендуют продукты банка, а также предлагают свои идеи и принимают участие в жизни компании. У Клуба есть сайт — Совкомидея, Телеграм-канал, а также собственный Кодекс.

Чат-бот Сова — уникальный помощник с ИИ для сотрудников Совкомбанка, который умеет работать с различными типами данных, включая изображения, презентации и файлы.

Умный ВАУ помощник — специальный сервис для клиентов банка, который позволяет совершать самые выгодные и нужные покупки по Халве.

Лига Амбассадоров — программа лояльности, по которой обычные клиенты могут поехать в Турцию на финансовую конференцию и принять участие в мероприятиях Клуба Амбассадоров.

Тайный клиент — программа оценки качества обслуживания не только сотрудников офисов банка, но и сотрудников наших партнеров, в которой может принять участие любой клиент Совкомбанка и получить обратную связь.