Совкомбанк получил пять наград премии CX WORLD
29.04.2025 /
Совкомбанк
Сразу два проекта Совкомбанка стали победителями премии Customer Experience World Awards, а еще три проекта получили высокую оценку и одобрение жюри. Наивысшую награду премии получили два крупных проекта Совкомбанка — Клуб Амбассадоров и чат-бот Сова — они были удостоены первых мест в номинациях «Амбассадор бренда — Клиенты-амбассадоры» и «Эффективное применение роботизации в СХ — Внедрение собственных технологий роботизации». Высокое одобрение жюри в номинациях «Лучшие инновации в клиентском опыте — Инновационные сервисы/продукты в компаниях, где более 1000 сотрудников» и «Лучшая программа лояльности» получили еще два проекта — Умный ВАУ помощник и Лига Амбассадоров. Высокую оценку жюри в номинации «Лучшая практика использования обратной связи и понимания клиентов» получил проект Тайный клиент. Торжественная церемония объявления лауреатов премии состоялась 24 апреля. О проектах-победителях Клуб Амбассадоров — сообщество лояльных клиентов Совкомбанка, которые любят и пользуются продуктами банка,активно рекомендуют продукты банка, а также предлагают свои идеи и принимают участие в жизни компании. У Клуба есть сайт — Совкомидея, Телеграм-канал, а также собственный Кодекс. Чат-бот Сова — уникальный помощник с ИИ для сотрудников Совкомбанка, который умеет работать с различными типами данных, включая изображения, презентации и файлы. Умный ВАУ помощник — специальный сервис для клиентов банка, который позволяет совершать самые выгодные и нужные покупки по Халве. Лига Амбассадоров — программа лояльности, по которой обычные клиенты могут поехать в Турцию на финансовую конференцию и принять участие в мероприятиях Клуба Амбассадоров. Тайный клиент — программа оценки качества обслуживания не только сотрудников офисов банка, но и сотрудников наших партнеров, в которой может принять участие любой клиент Совкомбанка и получить обратную связь. Источник: https://sovcombank.ru/articles/novosti-kompanii/sovkombank-poluchil-pyat-nagrad-premii-c...
|
|



