Сделать услуги и сервисы доступными всем
30.07.2018 /
Кузнецкбизнесбанк
В том числе людям с ограниченными возможностями здоровья. Над этой задачей сейчас вплотную работает Кузнецкбизнесбанк. В рамках программы по обеспечению доступности услуг проводится дополнительная техническая адаптация офисов: - наносятся цветовые и тактильные обозначения на входах, - важная информация по банковским продуктам и услугам оформлена крупным шрифтом для удобства людей с проблемами зрения, - устанавливаются кнопки вызова сотрудников, направляющие движения, - в помощь слабослышащим устанавливаются индукционные петли. Уже оборудованы индивидуальные места, где слабослышащие могут прослушать условия по вкладам/кредитам. Также проводится специальное обучение сотрудников, работающих с данными группами населения. Параллельно адаптируется с учетом потребностей людей с ограниченными возможностями здоровья оборудование: банкоматы, мультикассы, торговые и транспортные терминалы Кузнецкбизнесбанка. Так, для слабовидящих людей нанесена маркировка кнопок клавиатуры рельефно-точечным шрифтом: на клавиатуре на кнопке с цифрой 5 есть точка, кнопки «Отмена», «Коррекция», «Ввод» снабжены выпуклыми знаками. Банкоматы оборудованы тактильной идентификацией клавиш: азбука Брайля возле чекового принтера, возле картридера и на месте выдачи/внесения денежных средств. Информацию о ближайших оборудованных офисах для инвалидов и маломобильных групп населения можно узнать в справочной службе банка по телефону 703-888, а также на официальном сайте Кузнецкбизнесбанка. На сегодняшний день для людей с ограниченными возможностями адаптировано 4 офиса по адресам: - Кирова, 74 - Авиаторов, 51 - Тореза, 75 - Новобайдаевская, 2. Маломобильным гражданам вне зависимости от места его обращения будет оказана любая помощь. Такой клиент будет встречен сотрудником банка и по желанию сопровождаться во время обслуживания до получения услуги.
Источник: http://kbb.ru/news/11701/
|
|



