Сделать услуги и сервисы доступными всем

В том числе людям с ограниченными возможностями здоровья. Над этой задачей сейчас вплотную работает Кузнецкбизнесбанк.

В рамках программы по обеспечению доступности услуг проводится дополнительная техническая адаптация офисов:

- наносятся цветовые и тактильные обозначения на входах,

- важная информация по банковским продуктам и услугам оформлена крупным шрифтом для удобства людей с проблемами зрения,

- устанавливаются кнопки вызова сотрудников, направляющие движения,

-  в помощь слабослышащим устанавливаются индукционные петли.

Уже оборудованы индивидуальные места, где слабослышащие могут прослушать условия по вкладам/кредитам.

Также проводится специальное обучение сотрудников, работающих с данными группами населения.

Параллельно адаптируется с учетом потребностей людей с ограниченными возможностями здоровья оборудование: банкоматы, мультикассы, торговые и транспортные терминалы Кузнецкбизнесбанка. Так, для слабовидящих людей нанесена маркировка кнопок клавиатуры рельефно-точечным шрифтом: на клавиатуре на кнопке с цифрой 5 есть точка, кнопки «Отмена», «Коррекция», «Ввод» снабжены выпуклыми знаками. Банкоматы оборудованы тактильной идентификацией клавиш: азбука Брайля возле чекового принтера, возле картридера и на месте выдачи/внесения денежных средств.

Информацию о ближайших оборудованных офисах для инвалидов и маломобильных групп населения можно узнать в справочной службе банка  по телефону 703-888, а также на официальном сайте Кузнецкбизнесбанка.

На сегодняшний день для людей с ограниченными возможностями адаптировано 4 офиса по адресам:

- Кирова, 74

- Авиаторов, 51

- Тореза, 75

- Новобайдаевская, 2.

 Маломобильным гражданам вне зависимости от места его обращения будет оказана любая помощь. Такой клиент будет встречен сотрудником банка и по  желанию сопровождаться во время обслуживания до получения услуги.

 

 

Источник: http://kbb.ru/news/11701/