Сбер представил персонального помощника по управлению капиталом
30.09.2025 /
Сбербанк
Сбер запустил уникальный сервис управления капиталом в мобильном приложении СберБанк Онлайн — это персональная цифровая консультация по портфелю. В отличие от распространённых унифицированных моделей, решение Сбера анализирует реальные показатели портфеля клиента, его личные финансовые цели и предпочтения и на основе этих данных разрабатывает индивидуальную стратегию и помогает ей следовать. Сервис детализирует доходность за разные периоды, оценивает эффективность текущих инструментов, выявляет слабые зоны и показывает, как сделать портфель более сбалансированным и устойчивым. Что получает клиент • Комплексную аналитику доходности за разные периоды — как по всему портфелю, так и по отдельным продуктам. • Сравнение с ключевыми бенчмарками (инфляция, индекс Мосбиржи, индекс корпоративных облигаций и прочее) позволяет оценить эффективность выбранной инвестиционной стратегии. • Прогноз предстоящих событий по портфелю помогает принимать верные решения. • Две профессиональные методики анализа доходности — TWR (Time-Weighted Return) и MWR (Money-Weighted Return), между которыми можно переключаться. TWR позволяет оценить успешность конкретных финансовых инструментов независимо от пополнений и вывода денег, а MWR — увидеть фактическую прибыль от внесённых и выведенных средств. • Диагностику проблемных зон (несоответствие риска портфеля инвестиционному профилю, недостаточная ликвидность и однотипные инструменты). • Персональные рекомендации с учётом текущего набора активов, инвестиционных целей и аппетита к риску. Фокус — повышение качества и доходность, избавление от активов, которые показывают низкую эффективность или нарушают баланс портфеля. Сервис управления капиталом находится в разделе «Накопления» мобильного приложения СберБанк Онлайн. В верхней части раздела расположен набор виджетов с ключевыми показателями портфеля, которые ведут на страницу сервиса. Персональные цифровые консультации по портфелю формируются для премиальных клиентов с пакетами услуг «СберПремьер», «СберПервый» и премиальным обслуживанием. Руслан Вестеровский, старший вице-президент, руководитель блока «Управление благосостоянием» Сбербанка: Сегодня у Сбера — 7,7 миллиона клиентов с инвестициями. Наша задача — помочь каждому клиенту сориентироваться в сложной турбулентной среде и дать ему персонального цифрового помощника по управлению портфелем. В прошлом году мы сделали первый шаг к этой цели — запустили детальную аналитику текущего портфеля. И сейчас делаем следующий шаг — даём каждому инвестору индивидуальные рекомендации и план действий для достижения финансовых целей. Мы помогаем человеку понять сильные и слабые стороны его текущих инвестиций и сформировать устойчивый инвестиционный портфель. В масштабах всей страны это закладывает инфраструктуру для зрелого инвестиционного рынка. Источник: https://www.sberbank.ru/ru/sberpress/all/article?newsID=e51161a8-aa33-4af1-b0e8-aa8b637b...
|
|


