Российские селлеры получили признание: объявлены победители премии Tinkoff eCommerce Awards
06.12.2022 /
Т-Банк (бывш.Тинькофф Банк)
На конференции Tinkoff eCommerce в Москве состоялось вручение первой ежегодной премии для предпринимателей и игроков рынка электронной коммерции — Tinkoff eCommerce Awards. В этом году наградой были отмечены селлеры, которые занимаются продажами на маркетплейсах. Премия вручалась в пяти номинациях, самыми популярными из которых оказались категории «Производитель года» для селлеров с собственным производством и «Восходящая звезда» для продавцов, за плечами которых есть удивительная история выхода на рынок. Всего на конкурс поступило более 2100 заявок от предпринимателей из разных регионов России. Заявки участников оценивало экспертное жюри, которое объединило ключевых игроков отрасли. В его составе — представители крупнейших торговых площадок (Ozon, Яндекс Маркет, KazanExpress), руководители главных отраслевых ассоциаций (Ассоциация компаний интернет-торговли, Национальная ассоциация дистанционной торговли), успешные предприниматели, сделавшие себе имя на онлайн-продажах, и представители индустрии. Члены жюри обращали внимание на динамику роста, объем продаж и выручки, ассортимент и истории предпринимателей о том, как они начали торговать на маркетплейсах. Каждый лауреат получил финансовую поддержку и помощь в продвижении от Tinkoff eCommerce, а также подарки для развития бизнеса от партнеров премии. Представляем победителей первой премии Tinkoff eCommerce Awards В номинации«Мультиселлер» — Илья Кузнецов,Rebel Group, мужская косметика для волос. В этой номинации жюри оценивали селлеров, которые продают сразу на нескольких площадках. Чтобы развить присутствие бренда на маркетплейсах, команда бренда-победителя активно работала над контентом, участвовала во всех проводимых акциях и наладила поставки во все ключевые регионы. Результат — около 11 300 заказов товаров на шести маркетплейсах на сумму 17 млн рублей в месяц. В номинации «Открытие года» — Олеся Рехтина, Bonre, женская одежда. В номинации «Открытие года» особое внимание уделялось тем, кто совсем недавно решил поменять свою жизнь, ушел из найма и начал продавать на маркетплейсах. Основательница Bonre Олеся Рехтина еще летом работала таксистом и зарабатывала до 50 000 ₽ в месяц. На торговые площадки она вышла в сентябре с водолазками — продумала дизайн, продвижение и карточки товара. В результате за совсем небольшой период она успела создать собственный растущий бизнес. В номинации «Производитель года» — Иван Городилов, Septivit, бытовая химия. В этой номинации были представлены селлеры, которые производят свои товары самостоятельно. Год назад Septivit начала продавать антисептики собственного производства и за первые пять месяцев вышла на оборот более 15 млн рублей в месяц. Сейчас компания расширила ассортимент и продает биоразлагаемую бытовую химию. Помимо производства, у компании есть собственная лаборатория, где продукты разрабатываются и тестируются. Сейчас ежемесячный оборот компании составляет 65 млн рублей. В номинации «Предложение года» — Михаил Елисеев, «Ле’Муррр», зоотовары. В этой номинации оценивались компании с широким ассортиментным рядом. «Ле’Муррр» получила более 50 000 заказов на Ozon и более 2500 — на СберМегаМаркете. Сейчас у компании на маркетплейсах зарегистрировано более 7000 SKU, при этом магазин постоянно расширяет ассортимент и вводит новые позиции. В номинации «Восходящая звезда» — Дмитрий Никишин,NikishinTexx, текстиль. В рамках этой номинации Tinkoff eCommerce совместно с генеральным радиопартнером Business FM искали селлеров, которые начали продавать на маркетплейсах совсем недавно, но уже показали впечатляющий результат. У победителя Дмитрия Никишина был сложный путь к маркетплейсам: после того как он попал в аварию и получил инвалидность, стал искать удаленную работу. Со временем он начал работать в маркетинге: его задачей было развивать магазин на Ozon для крупного текстильного производителя. Использовав свои знания и накопленный опыт, в 2022 году он решил открыть собственный бренд. Сейчас компания получает 350 заказов в месяц. В специальной номинации от партнера DHL — AviTex, Madesto Lab, QVOLA. В специальной номинации от партнера премии DHL, международной компании по доставке грузов, были представлены селлеры с большим потенциалом для выхода на международный рынок. Победителем и обладателем золотого контракта с DHL на услуги логистики на год стал производитель авиамоделей AviTex, а серебряные контракты получили Madesto Lab, производитель оригинальных аксессуаров из дерева, и бренд товаров для дома QVOLA. Все победители основных номинаций получили призы от Tinkoff eCommerce и партнеров:
|
|


