Россияне стали больше переводить за рубеж
14.10.2024 /
МТС-Банк
Москва, РФ — ПАО «МТС-Банк» (MOEX: MBNK) представляет аналитику зарубежных переводов за девять месяцев 2024 года. В ходе исследования выяснилось, что денежный объем переводов в сентябре вырос практически на 40%, а средний чек стал больше на 13%. Самые популярные направления – Азербайджан, Таджикистан и Казахстан. На рынок денежных переводов в последние годы оказывают влияние как внешние, так и внутренние факторы. Постоянно меняется география и архитектура международных переводов. На фоне продолжающегося развития мобильных приложений банков, способов переводов денежных средств в другие страны, а также расширения портфеля валют можно предположить дальнейший активный рост зарубежных транзакций. В 2024 году структура рынка незначительно изменилась. По данным аналитиков МТС Банка, Азербайджан и Таджикистан по-прежнему занимают первые два места по денежному обороту. Тройку лидеров замыкает Казахстан – денежный объем переводов в эту страну за год вырос на 76%. По итогам первых девяти месяцев 2023 года третьим был Узбекистан. Объем переводов, приходящийся на тройку стран-лидеров, составляет более 70% от общего денежного объема трансграничных переводов. Из стран дальнего зарубежья наибольший объем средств ушел из России в Турцию и Таиланд — одни из самых популярных туристических направлений среди россиян. Среди наиболее экзотичных стран, в которые делают переводы россияне, Кот-д'Ивуар, Лаос, Гамбия, Ангола и Маврикий. По данным аналитиков МТС Банка, объем денежных переводов из России в другие страны в сентябре 2024 года увеличился практически на 40% год к году. Средняя сумма перевода за год выросла на 13%. Изменения, произошедшие в составе стран по трансграничным переводам, связаны с меняющейся структурой рынка, появлением новых платежных инструментов для осуществления переводов. Предоставление сервисов российскими банками позволяет развивать и укреплять сервисы межбанковского взаимодействия, платежное пространство России, а также международное платежное поле. |
|



