Россельхозбанк перешел на российскую CSP-платформу LDM
16.05.2025 /
Россельхозбанк
Россельхозбанк совместно с LDM (входит в ИТ-холдинг LANSOFT) успешно разработал и внедрил собственную масштабируемую систему управления корпоративным контентом на базе CSP-платформы LDM, обеспечив комплексную работу с документами из различных информационных систем банка. Ранее Россельхозбанк использовал ECM-систему крупного вендора. Однако монолитный характер системы усложнял ее развитие и делал невозможным создание новых цифровых сервисов банка. Кроме того, из-за политики лицензирования затраты на предоставление доступа к электронным документам для клиентов и сотрудников возросли. В связи с этим было принято решение о создании собственной контент-платформы, которая позволила бы не только организовать комплексный электронный документооборот для всех подразделений, но и обеспечить доступ к единому электронному хранилищу документов. В рамках цифровизации банка была разработана масштабная программа с целью перевода всех продуктов в цифровую форму, формирования экосистемы сервисов для предприятий АПК, фермеров и населения. Следовательно, потребовалось перевести в электронный вид все основные и сопровождающие процессы банка. Россельхозбанк провел открытый конкурс и выбрал для создания собственной системы управления корпоративным контентом платформу LDM. Это современное сервис-ориентированное решение, построенное на открытых технологиях. Оно реализовано в концепции Content Services Platforms (CSP), которая обеспечивает переход заказчиков от монолитных систем и репозиториев к открытым сервисам. Перед Россельхозбанком стояло сразу несколько задач:
Система позволяет работать с юридически значимыми электронными документами, создавать единое хранилище под различные бизнес-процессы, повышать скорость вывода продуктов на рынок, которые оформляются в электронном виде. Результаты внедрения:
Директор департамента больших данных Россельхозбанка Александр Сабуров: «Выбранная нами новая микросервисная платформа управления контентом LDM позволила в полном объеме реализовать функциональные требования к работе с документами различного типа, обеспечению юридической значимости, доступности к документам сотрудников и клиентов, а также возможности переиспользования документов в различных бизнес-кейсах». Коммерческий директор LDM Алексей Бышов: «Мы рады удовлетворить пожелания наших заказчиков в области технологий управления корпоративным контентом. Именно с учетом этих требований и была создана CSP-платформа LDM. Сама идеология CSP предполагает отказ от монолитной архитектуры в пользу платформы и набора сервисов. Такой подход имеет ряд преимуществ, позволяет параллельно разрабатывать и развивать различные функциональные блоки и распределять работу между независимыми командами. В данном кейсе это позволило организовать совместную работу заказчика и вендора и реализовать масштабные задачи цифровой трансформации в приемлемые сроки». |
|


